Отзывы автолюбителей относительно автомобиля Volvo XC70
Комфортная, удобная, достойная машина. Атомобиль, не едет, а плывет. Обогрев лобового стекла вне конкуренции, включил обогрев стекла, и сиди себе, жди, когда лед начнет таять. Кнопка для закрывания багажника просто супер. Небьющиеся стекла, круиз-контроль.
Черный металлик - само собой!
Каждый пассажир восхищается салоном - не только от его мягкой и приятной палитры цветов и со вкусом подобранных комбинационных материалов, но и его интуитивно привлекательного макета. Все контрольные функции комфорта в салоне работают на полном автомате. Все, от климат контроля до превосходной спутниковой навигации работает именно так, как нам хочется.
Капот багажника моего Volvo V70 модель 2014 года открывается при помощи электродвигателя, во время выходных, заглянул внутрь авто. Я чувствую себя довольно уверенно, так как сумел выбрать хороший автомобиль бренда Вольво с 575-литровым багажником.
Коробка передач (8-ми ступенчатая) мягко перебирает передачи без рывков с ускорением, которое вжимает в кресло.
Двигатель двухлитровый Drive-E мощностью 181 лошадинная сила. Никто из знакомых не признает в нем дизель,так как двигатель автомобиля работает ровно и тихо. В салоне очень хорошая шумоизоляция. Во время обгона при резком нажатии на экселератор наступает секундное замешательство, но тут же автоматики "срабатывает" так, что необходимо удерживать машину рулем .
Полный привод на данный тип двигателя производителем не предлагался. За время зимней эксплуатации необходимости в полном приводе не возникало. Даже при езде по заснеженным проселкам, благодаря высокому клиренсу, машина на зимней шипованной резине проходила везде.
Расход солярки 6-7 л. по городу, 4-5 л. по трассе. Средний расход с начала эксплуатации по данным бортового компа составляет 5,2 л.
Длинная колесная база и удачно настроенная подвеска "проглатывают" все неровности на дорогах. Даже на железнодорожных переездах, стоит немного добавить газу, машина проплывает не покачнувшись.
Удобное водительское кресло - высоко сижу, далеко гляжу. Пассажирские сиденья заднего ряда мягко обнимают и убаюкивают.
Тканевая обивка сидений просто изумительная. На солнце не нагревается, зимой от подогрева прогревается моментально.
Салон автомобиля прогревается очень быстро, как у бензиновой машины.
Хорошая вентиляция салона, даже в жару не всегда есть необходимость в использовании
кондиционера.
ДОСТОИНСТВА
1. Возможность установки такого дополнительного оборудования, которого у других производителей нет - даже в базовой комплектации очень много полезных опций.
2. Низкий расход топлива.
3. Высокий клиренс.
4. Хорошая Шумовая изоляция, благодаря ламинированным стеклам.
5. Удачно сконструированная подвеска.
6. Уверенно держит трассу при маневрировании.
7. Элегантный внешний вид.
НЕДОСТАТКИ
1. Отвратительный воздушный фильтр салона - все запахи в машине.
0 коммент.:
Отправить комментарий