среда, 5 марта 2014 г.

Как проверить компрессию двигателя видео

Как проверить компрессию двигателя видео

Если вы планируете купить подержанный автомобиль, обязательно проверьте состояние компрессии двигателя, и не дайте себя обмануть...

Большинство поношенных автомобилей эксплуатировались при  отключенном спидометре и  счетчик километража отключался. В таком авто сильно изношен двигатель. или их двигатель разлетится вскоре после покупки.

Именно поэтому при выборе автомобиля вы должны точно знать, на что обращать внимание, и что   проверять перед покупкой автомобиля, чтобы не купить безнадежный агрегат в красивой упаковке.

Есть  две простые техники, которые резко снижают риск того, что вы покупаете автомобиль со скрытыми недостатками. Вы можете использовать всякий  раз, когда  будете смотреть  автомобиль который собираетесь  купить. Зная эти приемы вы  легко отличите автомобиль с двигателем в хорошем состоянии от автомобиля с изношенным двигателем.

При осмотре автомобиля выполните следующие действия:
1. Запустите его двигатель, и обратите внимание, как заводится двигатель, с полуоборота, или нужно немного покрутить.

2. Откройте капот.


 3. Открутите пробку для вливания масла для двигателя. Пробка, в основном, имеет на себе   такой маленький дозатор с каплями масла.

4. Убедитесь, что под пробкой нет белого налета в виде чего-то похожего на белую сметану (как на фотографиях ниже). Наличие такой белой слизи и мокроты под пробкой для вливания масла означает, что в двигатель попадает вода. В этом случае двигатель долго не проработает и потребует дорогостоящего ремонта.


5. Кроме того провериь компрессию двигателя, для этого поставь руку над отверстием для вливания масла и проверь, как сильно из отверстия дует воздух. Если дует умеренно, то это допустимо, но если при включенном двигателе воздух дует очень сильно, это означает, что двигатель имеет слабую степень сжатия, нет компрессии. В этом случае автомобильный двигатель будет развивать значительно меньшую мощность, чем надо, он будет дымить, и в скором времени будет требовать серьезного ремонта. Слабая степень сжатия двигателя является неисправностью, которая вызвана низкой компрессией. На поношенном двигателе при опробовании автомобиля ездой покупателю трудно сориентироваться о состоянии двигателя, так как он не знает как работал новый двигатель. 

6. ПРИМЕЧАНИЯ: данный способ будет работать в большинстве автомобилей, однако в некоторых типах двигателя их конструкция настолько своеобразна, что, когда при включенном двигателе открутишь пробку для вливания масла, то   из отверстия начнет струиться масло. Именно поэтому, я рекомендую открутить пробку при неработающем  двигателе, проверить наличие белой слизи и мокроты, прикрыть чем-то отверстие для залива масла, например, куском картона и поручить другому человеку завести машину.

Благодаря такому методу, вы сразу же почувствуете что из двигателя хлещет масло или нет. Если не течет, то вы спокойно можете открыть отверстие, приложить руку и проверить компрессию. В случае, когда масло хлещет из отверстия, заглушите двигатель - в этом случае исследование сжатия будет возможна только на станции диагностики, которая имеет специальное оборудование.

Проверяем компрессию двигателя

Запомните, что карбюраторный  двигатель автомобиля уверенно заводится, когда  в его цилиндрах компрессия не менее 8 кг/см2. По мере износа поршневой группы двигатель заводится хуже, но заводится, если компрессия в цилиндрах двигателя составляет от 6 кг/см2 до 8 кг/см2. Когда компрессия автомобильного двигателя меньше 6,5 кг/см2, то двигатель не заведется.

В случаях, когда двигатель плохо запускается и приходится долго его   заводить,   большой объем бензина попадает в цилиндры. При этом   смывается масляная пленка с зеркала цилиндров, и компрессия   снижается, а усилие необходимое для проворачивания  коленвала двигателя - увеличиваться. Когда двигатель работает,  бензин   сгорает, а масло   непрерывно смазывает зеркало цилиндров. При запуске двигателя,   обороты как правило небольшие, давление масла   недостаточное для  нормального  разбрызгивания  и смазывания стенок цилиндров.

Компрессию в цилиндрах автомобильного двигателя можно повысить, если снять нагар в камере сгорания. Для этого при техническом обслуживании автомобиля нужно через свечное отверстие в каждый цилиндр залить приблизительно 15 грамм моторного масла. После этого подождать полчаса, что бы масло размягчило нагар. Далее при снятых свечах прокрутить несколько раз коленвал, чтобы излишки масла стекли в картер двигателя, иначе двигатель может не запуститься.

Этот способ успешно применяют, когда поршневые кольца пригорели к поршням и потеряли упругость, при этом нарушилось уплотнение между поршнями и стенками цилиндров. Однако если     компрессия снизилась по причине   износа   клапанов, снятие нагара маслом не поможет.

Смотрите интересные видео:










1 коммент.: