суббота, 15 марта 2014 г.

Максимальное давление в шинах

Максимальное  давление в шинах автомобиля
До 64,1% автомобилей имеют неправильное давление в шинах. Из более, чем  10 тыс. автомобилей, проверенных в стране во время общенациональной акции Michelin „Давление под контролем”, обнаружено, что только 35,9%, автомобилей имеют правильное давление в шинах.

В период с 26 по 30 октября 2013 года на 30 станциях технического обслуживания автомобилей проводились бесплатные измерения давления в шинах и проверка состояния шин. По результатам исследования  проведенного во время акции следует, что только 35,9% автомобилей имело правильное давление в шинах.



Из опроса владельцев автомобилей о важности правильного давления в колесах автомобиля, только 40,19%  человек правильно ответили о рабочем и максимальном давлении в шинах своего автомобиля, а 70,49% автомобилей эксплуатировались с наихудшими показателями давления в колесах своего авто.

Последующие показатели среди автомобилей с нормальным давлением в шинах имеют новые автомобили управляемые опытными водителями, которые контролировали давление в шинах  регулярно. Таких было 39,59%.

Из  всех исследованных автомобилей у 8,98% было давление более чем на 1 атмосферу ниже, чем рекомендовано производителем, а 24,39% между 0,5 и 0,9 атмосфер ниже, и у 30,1% автомобилей имели максимальное давление в шинах своего автомобиля. Это означает, что 33,38% автомобилей имели опасное или очень опасное давление в шинах, представляющее серьезную угрозу для безопасности движения.

Согласно измерений максимального давления в шинах автомобилей, выполненных во время ежегодной акции Michelin „Давление под контролем”, только 35,9% водителей заботятся о надлежащем состоянии шин своих автомобилей. Эксперты отмечают, что давление в шинах следует проверять регулярно, не менее раз в месяц, а также перед каждой серьезной   поездкой.
Контроль давления должен проводиться „на холодных шинах" - не ранее, чем через час после остановки автомобиля или проехав около 3 километров, при небольшой скорости. Величина давления в  накачанных шинах должна быть совместима с рекомендациями производителя автомобиля,  и с учетом текущей нагрузки автомобиля.

Поддержание необходимого давления в колесах автомобиля влияет на:
- безопасность движения, так как повышает уровень сцепления и тормозной путь;
- долговечность шин, соответственно, время использования в течение одного сезона;
- экономичную эксплуатацию автомобиля, правильно накачанные шины уменьшает расход топлива на 0,3 л на 100 км.

Водители должны понимать, что правильная эксплуатация шин не ограничивается только их сезонной заменой с летних на зимние и наоборот. Есть много факторов, которые влияют на падение давления в шинах, как, например, снижение температуры в зимний период, повреждение клапана, маленькие трещины в шинах и повреждения шин. Поэтому регулярная проверка состояния шин должна стать привычкой каждого водителя.

*****
Возникла проблема и появился такой вопрос, «Какое    максимально возможное давление выдержит шина легковушки?   Для работы необходимо давление 4-4,5 атм».
Ответ: «Накачать шину автомобиля можно до давления 4 атм, но шина потеряет деформацию, может стать овальной, любая ямка на дороге или камень - лопнет как воздушный шарик».
В субботу в  телевизионной передаче "Главная дорога" провели эксперимент и шину накачали до 10 атмосфер, больше шина не выдержала и  взорвалась...

Специалисты и опытные автомобилисты советуют, исходить от радиуса диска, чем больше радиус и ниже профиль диска, тем давление в шинах должно быть больше. Максимальное давление в шинах автомобиля допускается до  3.2 атмосфер.

Относительно велосипеда, то многие качают до 4 атмосфер. Для дорожного велосипеда с тонкими колесами и новой покрышкой некоторые велосипедисты накачивают до 9 атмосфер.

Сам видел, как на шиномонтаже   ставили на    колёса новые шины,   покрышка только при 7 атмосферах встала на место! Резина: «Мишелин», диски: отечественное литьё, 16 радиус.

При накачке шин не нужно стремиться к максимальному давлению, так как избыточное давление в шинах чревато отрицательными последствиями:
  Происходит повышенный износ центральной части протектора шины, разбивается подвеска автомобиля;
  Ухудшается  упругость  шины, что создает дискомфорт при езде в автомобиле;
  Повышается риск  повредить шину при наезде на  камень  или попадании в яму;
  Снижается сцепление колес с дорогой, машина теряет  надежность в управлении, так  уменьшается площадь контакта шины с полотном дороги.

Рекомендую прочитать статью Замена шин в Европе.

Смотрите видео красивых автомобилей:




Google+



{P.S.} Уважаемые читатели! Очень прошу, высказывайте свое мнение и пожелание в комментариях, пишите на почту. Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой со своими друзьями, для этого кликните по кнопкам социальных сетей, которые расположены чуть ниже. Спасибо, что сделали доброе дело.
Поделиться в соц. сетях




8 коммент.:

  1. Интересная статья, полезная для новичков

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однажды мой отец пенсионер спутал значения шкал на манометре насоса,и накачал 9 атмосфер.Мне было страшно стравливать через ниппель

      Удалить
  3. высокое давление в шинах приводят к настоящему «взрыву»
    https://www.youtube.com/watch?v=pP6vnIuod_s

    ОтветитьУдалить
  4. Высокое давление - это очень опасно, может привести к большому количеству заболеваний и даже смерти.

    ОтветитьУдалить
  5. «Накачать шину автомобиля можно до давления 4 атм, но шина потеряет деформацию, может стать овальной».

    Дебил, не «деформацию» она потеряет, а форму. Деформация — это потеря формы, де-формация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский язык в помойку превратили. Может потерять форму. Могут грыжи появиться. Тендор, тренд, деформируется-сотрите из памяти эти слова.

      Удалить
    2. Все верно написано, придурок. Именно деформацию она потеряет, которая должна быть.

      Удалить