Volvo S60 Polestar появиться на рынке этим летом
После нескольких месяцев раздумий автомобильный
концерн Volvo решил ввести в
производство новую модель легкового автомобиля S60 Polestar. Это будет самая
быстрая версия шведского седана.
Volvo S60 Polestar укомплектован новым, современным
шестицилиндровым двигателем T6 объемом 3-литра. Благодаря такому объему
цилиндров двигатель генерирует мощность в 350 Л.С. и 500 Hm максимального крутящего момента. Кроме
того автомобиль оснащен автоматической
шестиступенчатой автоматической коробкой передач, получил полный привод и
полностью переработанную и улучшенную подвеску, а также современный
аэродинамический кузов.
До скорости в 100 км. в час машина разгоняется за 4,9 секунд, максимальная
скорость ограничена до 250 км/час. коробкой передач. Мощность передается на все
четыре колеса благодаря системе типа
Haldex.
Изменения которые произошли в узле привода включают в себя новый и более мощный инжектор повышена компрессия, а также переработана система выпуска отработанных газов, заканчивается наконечником диаметром 3,5 дюйма. Это только изменения относительно стандартного S60 T6. Авто оснащено усиленными стабилизаторами и низкой и более жесткой подвеской.
Так, в полном снаряжении автомобиль весит 1680 кг достигает 100 км/чаc за 4,9 секунды. Внесены изменения в систему торможения диски диаметром 336 мм спереди и 302 мм сзади. Для улучшения аэродинамических свойств модель S60 Polestar получила также передний сплиттер под бампер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.
В первую очередь Volvo S60 Polestar будет продаваться в Австралии. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнется в июне. Дата европейского релиза этой модели пока не известна.
Під час щорічного з'їзду дилерів Маранелло Ferrari представила автомобіль, який в наступному році з'явиться на гоночних трасах.
ОтветитьУдалитьFerrari 458 Challenge був повністю підготовлений для автоспорту. Виготовлення кузова з більш тонкої жерсті, застосування елементів з вуглецевого волокна і скла компанії sabic innovative plastics призвело до зниження ваги.
Умовно з'явилися переносні з металу, пружини, амортизатори і кріпильні елементи. Для зниження швидкості відповідають керамічні гальма Brembo CCM2, які інженери Ferrari повзаимствовали у моделі F599 XX. Різке гальмування полегшить система ABS. В цілях забезпечення як найефективніший гаситель швидкості буде працювати в двох режимах - на сухій і мокрій дорозі.
19-дюймові колеса кріпляться центральною гайкою, що прискорить їх заміну. Оптимальне зчеплення обеспечиат гоночні шини фірми " Піреллі". Ferrari заявляє, що перевантаження, супроводжують на поворотах досягають 1,6 М! У більшості автомобілів верхня межа 1,0-1,2 Р.
Для моделі 458 Challenge Італійці зуміли перевести двошвидкісну коробку передач, а також змінювали режими роботи електронно-керованої блокування диференціала E-Diff і система контролю тяги F1-Trac. Джерелом живлення є 4,5-літровий двигун V8, який розвиває 570 К.С. і 540 Нм. Ціле залишилася незмінною по відношенню до дорожнього Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Challenge була підготовлена для участі в чемпіонаті Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, який буде проходити на американських, азіатських і європейських трасах.
Новинка вже пройшла перші випробування. Ferrari 458 Challenge пройшов коло траси Fiorano на цілих дві секунди швидше, ніж його попередник - F430 Challenge