Удачный год для автомобилей Volvo
Несмотря на замедление экономического роста в Европе
шведская марка автомобилей Volvo имеет основания для гордости. Как одна из
немногих компаний она не испытала горечи
падения продаж, и даже улучшила свои результаты на
европейском автомобильном рынке. Это безусловно связано с новой линией
стилистического дизайна автомобилей и свежей гаммой модельного ряда.
2. Китай - главный покупатель автомобилей Volvo XC60
Для многих марок автомобилей Центральной Европы является большой проблемой с
точки зрения продаж. Немногим удается сохранить положительные результаты, в
связи с сложным экономическим положением. Одной из таких компаний, которая
остается на плаву является компания Volvo, которая смогла найти 81 588 клиентов
на свои транспортные средства. Результат этот в сравнении достижений с 2014
года (81 574 экз.) не принес большого роста продаж, но, по крайней мере, имеет положительную тенденцию.
Самый большой спрос был на модели
- Volvo XC60 (37 469 экз.),
- а также Volvo S60L (25 772 экз.).
3. США - любитель автомобилей Volvo XC60
Также и в Америке компания Volvo добилась успеха. Это видно было, особенно во
второй половине года, когда продажи возросли более чем на 50% и составили около
41 тыс. экземпляров.
Основной движущей силой был новый автомобиль Volvo XC90,
который вышел на рынок с начала второй половины года. Самый большой успех в
том, что внедорожников компании было продано 11 211 экземпляров. Хитом рынка
оказался, однако, Volvo XC60, который так же, как на китайском рынке, был самым
продаваемым автомобилем. Нашлось на него 14 224 покупателя.
В общей сложности в 2015 году Volvo получил
результат 70 047, приобретенных клиентами автомобилей. Это более чем на 24% больше
по отношению к 2014 году (56 371).
4. Западная Европа - надежный клиент концерна Volvo
В западной части старого континента компания Volvo
зафиксировала рост продаж на уровне 10,7% во второй половине года. Основными
рынками для бренда были
- Германия,
- Испания и
- Нидерланды.
В целом в 2015 году продажи
марки выросли на 8,7% и составии 198 049 автомобилей, что является хорошим
результатом по сравнению с 2014 годом (182 157 экз.).
В 2015 году самыми популярными моделями оказались:
V40/V40 CrossCountry (67 411 экз.) и XC60 (56 077 экз.).
5. Швеция главный потребитель автомобилей Volvo V70
Самой популярной моделью был V70 (8 184 экз.), прямо
перед XC60 (7 110 экз.).
6. Польша - рвется в лидеры покупателей автомобилей Volvo V40
На территории страны было зарегистрировано в общей
сложности 6 821 новых автомобилей Volvo, что является лучшим результатом в
более чем 20-летнюю историю бренда на отечественном рынке. По сравнению с 2014
годом этот показатель почти на тысячу штук лучше. Самую большую группу клиентов
компании составляют моряки, а также предприниматели. Они совершают покупку 95%
автомобилей.
В стране так же, как и на других рынках, самый популярный автомобиль - это
XC60. В Польше зарегистрировано 2 859 штук этой модели. Сразу за небольшим внедорожником
популярными стали Volvo V40 и V40 CrossCountry. В общей сложности покупатели
приобрели 1 635 автомобилей. Третье место принадлежит новейшему ребенку
шведской компании, т. е. XC90.
Несмотря на довольно короткое время на рынке продаж это
авто купили 712 клиентов. Представители фирмы с польской стороны утверждают,
что в 2016 году удастся превысить количество продаж флагманского внедорожника.
Успех, достигнутый в 2015 году еще более вдохновил концерн
для работы. Новые модели и технологии, используемые в автомобилях, являются ключевыми
к привлечению еще большего числа клиентов.
Представители бренда считают, что в конце 2016 года по
всему миру продадут около 800 тысяч автомобилей Volvo.
Интересные статьи:
Интересные статьи:
0 коммент.:
Отправить комментарий