суббота, 4 июня 2016 г.

Модели автомобилей volvo

Удачный год для автомобилей Volvo

Несмотря на замедление экономического роста в Европе шведская марка автомобилей Volvo имеет основания для гордости. Как одна из немногих компаний она  не испытала горечи  падения  продаж, и даже улучшила свои результаты на европейском автомобильном рынке. Это безусловно связано с новой линией стилистического дизайна автомобилей и свежей гаммой модельного ряда.
1. Автомобиль Volvo S90 лидер продаж в Европе

Шведская марка Volvo S90 имеет основания для гордости. 2015 год оказался для нее еще одним успехом. Самым большим достижением является превышение порога половины миллиона проданых автомобилей. Глобальные продажи на уровне 503 127 штук в прошлом году, это означает улучшение результата на 8% по отношению к прошлым годам. Что важно, этот результат удалось достичь, несмотря на замедление экономического развития в Китае.


2. Китай - главный покупатель автомобилей Volvo XC60


Для многих марок автомобилей Центральной Европы является большой проблемой с точки зрения продаж. Немногим удается сохранить положительные результаты, в связи с сложным экономическим положением. Одной из таких компаний, которая остается на плаву является компания Volvo, которая смогла найти 81 588 клиентов на свои транспортные средства. Результат этот в сравнении достижений с 2014 года (81 574 экз.) не принес большого роста продаж, но, по крайней мере, имеет  положительную тенденцию.
Самый большой спрос был на модели
  •  Volvo XC60 (37 469 экз.), 
  • а также Volvo S60L (25 772 экз.).
3. США - любитель автомобилей Volvo XC60

Также и в Америке компания Volvo добилась успеха. Это видно было, особенно во второй половине года, когда продажи возросли более чем на 50% и составили около 41 тыс. экземпляров.

Основной движущей силой был новый автомобиль Volvo XC90, который вышел на рынок с начала второй половины года. Самый большой успех в том, что внедорожников компании было продано 11 211 экземпляров. Хитом рынка оказался, однако, Volvo XC60, который так же, как на китайском рынке, был самым продаваемым автомобилем. Нашлось на него 14 224 покупателя.

В общей сложности в 2015 году Volvo получил результат 70 047, приобретенных клиентами автомобилей. Это более чем на 24% больше по отношению к 2014 году (56 371).

4. Западная Европа - надежный клиент концерна Volvo


В западной части старого континента компания Volvo зафиксировала рост продаж на уровне 10,7% во второй половине года. Основными рынками для бренда были
  •  Германия, 
  • Испания и 
  • Нидерланды. 
Именно там самой продаваемой машиной была Volvo V40 и Volvo V40 CrossCountry (34 347 экз.). Не намного хуже результат показал XC60 (28 111 экз.). 

В целом в 2015 году продажи марки выросли на 8,7% и составии 198 049 автомобилей, что является хорошим результатом по сравнению с 2014 годом (182 157 экз.).
В 2015 году самыми популярными моделями оказались: V40/V40 CrossCountry (67 411 экз.) и XC60 (56 077 экз.).

5. Швеция главный потребитель 
автомобилей Volvo V70


Однако в Европе наиболее важным рынком для бренда является Швеция. Наступление модельного ряда  (XC90 и теперь, S90 и V90) позволило увеличить продажи на 16% с 61 357 экземпляров в 2014, до 71 200 автомобилей в 2015. Это дало увеличение продаж на 20,6%. Для успешной продажи в Швеции способствовала, прежде всего, вторая половина года, где рост продаж составил 25,6%.
Самой популярной моделью был V70 (8 184 экз.), прямо перед XC60 (7 110 экз.).

6. Польша - рвется в лидеры покупателей автомобилей Volvo  V40 


На территории страны было зарегистрировано в общей сложности 6 821 новых автомобилей Volvo, что является лучшим результатом в более чем 20-летнюю историю бренда на отечественном рынке. По сравнению с 2014 годом этот показатель почти на тысячу штук лучше. Самую большую группу клиентов компании составляют моряки, а также предприниматели. Они совершают покупку 95% автомобилей. 


В стране так же, как и на других рынках, самый популярный автомобиль - это XC60. В Польше зарегистрировано 2 859 штук этой модели. Сразу за небольшим внедорожником популярными стали Volvo V40 и V40 CrossCountry. В общей сложности покупатели приобрели 1 635 автомобилей. Третье место принадлежит новейшему ребенку шведской компании, т. е. XC90.

Несмотря на довольно короткое время на рынке продаж   это авто купили 712 клиентов. Представители фирмы с польской стороны утверждают, что в 2016 году удастся превысить количество продаж флагманского внедорожника.

Успех, достигнутый в 2015 году еще более вдохновил концерн для работы. Новые модели и технологии, используемые в автомобилях, являются ключевыми к привлечению еще большего числа клиентов.

Представители бренда считают, что в конце 2016 года по всему миру продадут около 800 тысяч автомобилей Volvo.

Интересные статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий