Сегодня, в эпоху растущей обеспокоенности проблемами окружающей среды все больше людей рассматривают альтернативы традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Электромобили, которые еще недавно воспринимались как символ роскоши, теперь становятся все более доступными, в том числе и на вторичном рынке. Действительно ли инвестирование в подержанный электромобиль является выгодным решением? Чтобы получить ответ на этот вопрос, читайте далее статью.
Как выбрать бывший в употреблении электромобиль?
В этой статье рассматриваются ключевые аспекты,
которые следует учитывать перед покупкой электромобиля на вторичном рынке, и
приведены практические советы, которые помогут новичкам сделать правильный выбор.
Перед покупкой подержанного электромобиля нужно узнать
некоторую информацию, особенно касающуюся технических аспектов. На что обратить
внимание при покупке подержанного автомобиля? Прежде всего, долговечность
электромашины зависит от состояния и типа аккумулятора, типа его зарядки,
дальности поездки и функциональности авто.
Сколько лет служит батарея на электромобилях?
Одним из важнейших компонентов электромобиля является
его аккумулятор. Именно аккумулятор обеспечивает энергию, необходимую для питания
электродвигателя. Для недорогих моделей с нулевым уровнем выбросов
распространенным решением являются литий-ионные аккумуляторы.
Они характеризуются хорошими эксплуатационными
характеристиками, относительно небольшим весом и более длительным сроком хранения.
У них низкая скорость саморазряда, но их нужно часто заряжать и не допускать
полной потери электрического заряда.
Электромобиль заряжается, в том числе, с помощью электрической розетки. В Европе, в Украине и России доступны различные типы зарядных устройств — некоторые из них работают на переменном токе (например, Eloptio Box AC), а другие — на постоянном токе (например, Eloptio Box DC).
Однако перед покупкой стоит ознакомиться с
возможностями зарядки конкретной модели. Следует также отметить, что транспортные
средства с небольшими аккумуляторами и небольшим запасом хода требуют более
частой зарядки, чем автомобили, оснащенные большими аккумуляторами.
Запас хода — один из важнейших факторов, которые
следует учитывать при выборе электромобиля. Это определяет, как далеко может
проехать автомобиль после зарядки. Стоит подумать, соответствуют ли
запланированные маршруты возможностям данной модели, а также проверить, есть ли
в этом районе легкий доступ к зарядным станциям.
Не следует забывать, что на расход энергии влияют, помимо прочего, скорость движения, отопление салона, а также интенсивность торможения и ускорения.
Также стоит обратить внимание на дополнительное
оборудование электромобиля. Одним из важнейших элементов является
кондиционирование воздуха. Кроме того, круиз-контроль повышает комфорт
путешествия. Это облегчает поддержание постоянной скорости, что может быть
особенно важно при преодолении больших расстояний.
Сколько лет служит батарея на электромобилях?
Эксперты
утверждают, что ресурс современных аккумуляторов в среднем восемь, пятнадцать
лет. Тут всё зависит от эксплуатации батареи. Отрицательные факторы – это неправильная
зарядка, переохлаждение, перегрев и другие.
Как утверждают специалисты, аккумуляторная батарея может
выдержать до 1500 циклов заряда, после этого её емкость упадёт на 20%.
Сколько стоит замена аккумуляторов на электромобиле?
Расходы на покупку аккумулятора электромашины бывает
разная, тут всё зависит от модели машины и емкости батареи. Как утверждают
практики затраты составляет от 6 000 долларов и до 15 000 зелёных, а может быть
даже больше для некоторых моделей.
Подержанные электромобили по цене до 7 тысяч долларов
Существуют ли какие-либо скрытые дополнительные
расходы, связанные с покупкой электромобиля стоимостью менее 7 000
долларов. Стоит ли покупать подержанный электромобиль стоимостью менее семи
тысяч долларов? Возможно низкая цена подразумевает скрытые расходы? Безусловно,
стоит быть осторожным при совершении покупки, особенно если сумма расходов
составляет тысячи долларов.
У каждого подержанного автомобиля есть своя история, на которую следует обращать внимание, чтобы избежать неприятных сюрпризов, связанных со скрытыми дефектами и дополнительными расходами.
Аккумуляторная батарея считается важнейшим элементом
электромобиля. Состояние аккумулятора напрямую влияет на запас хода и общую
производительность автомобиля. В случае подержанных моделей аккумуляторы уже
изношены и в любой момент могут выйти из строя и, скорее всего, в ближайшем
будущем потребуют замены.
И, тут нужно понимать, что стоимость покупки нового аккумулятора у надежного поставщика может значительно превысить стоимость покупки транспортного средства.
Поэтому перед покупкой необходимо осмотреть
аккумулятор и указать в договоре купли-продажи его емкость на день покупки. Это
важно, поскольку производители гарантируют лишь минимальный процент полезной
емкости аккумулятора в течение указанного периода использования.
Дополнительным аспектом, на который стоит обратить
внимание, является техническое состояние электродвигателя. В случае подержанных
моделей существует больший риск более частых поломок и, следовательно,
необходимости ремонта и обслуживания. Поэтому обслуживание двигателя
подержанного автомобиля может повлечь за собой дополнительные расходы.
Кроме того, на старые модели может не распространяться комплексная поддержка производителя. В результате возникнут трудности с поиском запасных частей или обновлением программного обеспечения.
Необходимо учитывать и тот факт, что инфраструктура
зарядки электромобилей, хотя пока еще относительно небольшая, но постоянно
развивается. Также, перед покупкой подержанного электромобиля нужно проверить
совместима ли выбранная модель с близлежащими общедоступными зарядными
станциями.
Перед выбором подержанного электромобиля важно пройти
тщательный технический осмотр, проверить его историю обслуживания и обратиться
за консультацией к специалисту. Это позволит избежать неприятных сюрпризов и
точно оценить реальные расходы, связанные с эксплуатацией подержанного
электромобиля.
Упадёт ли стоимость подержанного электромобиля до 7 тысяч долларов?
У потенциальных покупателей, планирующих приобрести
подержанный электромобиль, часто возникает много вопросов. Один из них касается
удобства использования. Несомненно, это связано с запасом хода автомобиля на
одной «заправке».
Многие модели электромашин стоимостью до 7 тысяч
долларов обеспечивают удовлетворительный запас хода, позволяющий комфортно
путешествовать между городами. Инфраструктура зарядных станций постоянно
расширяется, что повышает удобство использования электромобилей.
Водители электромобилей могут использовать как
общественные, так и частные зарядные станции. Альтернативный вариант — зарядка
дома от обычной электрической розетки. Однако в этом случае процесс может оказаться
гораздо более длительным по сравнению с «заправкой» на станциях быстрой
зарядки.
Некоторые модели подержанных электромобилей совместимы
с различными стандартами зарядки, что обеспечивает больший комфорт и гибкость.
Водители, использующие электромобили этого ценового диапазона, не должны
испытывать существенных проблем с зарядкой.
Стоит ли покупать подержанный электромобиль стоимостью менее 7 тысяч долларов?
Стоит ли покупать недорогую подержанную машину,
особенно электрическую? Конечно, каждая инвестиция в транспортное средство
вызывает вопросы и сомнения. Это также относится к подержанным автомобилям с
нулевым уровнем выбросов. Каковы основные преимущества покупки подержанного
бюджетного электромобиля?
Одним из главных преимуществ электромобилей являются их низкие эксплуатационные расходы по сравнению с автомобилями с ДВС.
Электромобили имеют меньше деталей, подверженных износу. Это означает снижение
затрат на обслуживание и снижение риска поломок. Более того, зарядка
электромобиля более экономична, чем заправка бензином или дизельным топливом.
Покупка подержанного электромобиля также является
вкладом в устойчивое развитие и сокращение выбросов углекислого газа.
Электромобили выбрасывают значительно меньше вредных веществ, что положительно
влияет на качество воздуха и окружающую среду. Электромобили также производят
гораздо меньше шума, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Какой подержанный электромобиль дешевле 7 тысяч долларов можно купить?
На автомобильном рынке электромобили, которые продаются
по цене ниже 7 000 $ составляют небольшой процент от всех предлагаемых
транспортных средств. Водители с ограниченным бюджетом могут выбирать из
нескольких моделей популярных производителей.
Среди наиболее часто встречающихся объявлений в
поисковых системах по дешёвым электромобилям отобраны семь популярных
вариантов.
Smart
EQ Fortwo — компактный электромобиль, который отличается не
только маневренностью, но и экологичностью. Это — хороший автомобиль для тех,
кому не нужно далеко ездить или кому не нужен большой багажник. Особого
внимания заслуживают модели мощностью 48 л.с. и запасом хода до 130 км,
выпущенные в 2012–2014 годах.
Citroën
C-Zero — динамичный и экологически чистый электромобиль. Он
отличается качеством изготовления, современным дизайном и запасом хода,
идеально подходящим для повседневных поездок по городу. Citroën C-Zero создан с
учетом повседневных потребностей городских путешественников и оснащен функциями
быстрой зарядки, которые позволяют быстро отправиться в путь. Это делает его
хорошим выбором для тех, кто ищет транспортное средство в основном для коротких
поездок.
Nissan
Leaf
— один из самых популярных электромобилей. Подержанные модели по-прежнему
привлекательны для тех, кто ищет экологичное и экономичное средство
передвижения. Несмотря на свои компактные размеры, Nissan Leaf предлагает
просторный салон, особенно с точки зрения пространства для пассажиров и багажа.
Удобные сиденья и эргономичное расположение элементов делают поездку в этом
автомобиле комфортной.
Renault
Twizzy — сверхкомпактный городской электромобиль,
отличающийся оригинальным дизайном и экологичностью. Это один из самых
маленьких электромобилей на рынке. Благодаря небольшому размеру он удобен в
маневрировании и парковке и отлично подходит для многолюдных улиц.
Mitsubishi
i-MiEV — компактный электромобиль, отличающийся
экологичностью и удобством в эксплуатации, а также эффективным использованием
пространства. Для обеспечения максимальной безопасности Mitsubishi i-MiEV
оснащен различными системами, такими как управление тягой, устойчивостью и
торможением.
Peugeot
iOn
— четырехместный электромобиль компактных размеров, идеально подходящий для
городских путешественников. Салон Peugeot iOn эргономичен и функционален.
Высококачественные материалы и интуитивно понятное расположение элементов
делают поездку в этом автомобиле просто комфортной.
Renault
Zoe
— еще один небольшой городской автомобиль, сочетающий в себе передовые
технологии, энергосбережение и современный дизайн. Автомобиль был спроектирован
на базе днища Clio. Яркий внешний дизайн и стильная внутренняя отделка выводят
автомобиль в эстетически передовые ряды самых привлекательных электромобилей.
Электромобили стоимостью до 7 000 зелёных заслуживают
внимания тех, кто хочет перейти на более экологичный вид транспорта. Низкие
эксплуатационные расходы также, безусловно, говорят в пользу приобретения таких
моделей.
Растущая доступность делает все больше и больше
недорогих автомобилей доступными водителям с ограниченным бюджетом на покупку
подержанного электромобиля.
Подержанный электромобиль лучше подержанного автомобиля с
двигателем внутреннего сгорания
Как я уже упоминалось ранее, у электромобиля меньше
деталей, которые могут сломаться, поскольку его конструкция намного проще. Речь
идет не только об аксессуарах, но и о таких важных вещах, как коробка передач и
турбокомпрессор.
Кроме того, есть более мелкие, но также дорогостоящие
детали — прокладка головки блока цилиндров или сажевый фильтр, которые иногда
необходимо заменять. Поэтому подержанный электромобиль может принести меньше
неприятных сюрпризов, и в то же время меньше необходимых периодических расходов
и ожидаемых издержек.
Покупка электромобиля позволит сэкономить на
обязательной ежегодной замене масла и ожидаемой замене ремня ГРМ и сцепления.
Мы также сэкономим на охлаждающей жидкости (автомобиль, а не водитель). Если
электромобиль имеет воздушное или пассивное охлаждение, то не придется платить
за замену охлаждающей жидкости.
Даже если у машины активное охлаждение аккумулятора, достаточно менять жидкость каждые 5 лет или 100 тысяч километров.
Среди аргументов в пользу покупки подержанного
электромобиля есть двойной аргумент, источником которого является рекуперация.
При свободном ходу и торможении двигателем у авто с рекуперацией значительная часть энергии
возвращается в аккумулятор, при этом тормоза подвергаются меньшему износу.
Можно предположить, что тормозные колодки и диски прослужат
вдвое дольше, возможно, до 80 тысяч километров.
По статистике, они обычно служат более 100 тысяч
километров. Это можно объяснить тем, что, больше заботясь об окружающей среде и
зная преимущества рекуперации, мы ездим на электромобилях более экологично.
Природа выигрывает от снижения выбросов пыли в воздух.
Известно, что в электромобиле есть нечто даже более
важное, чем двигатель — тяговая батарея (аккумулятор). Обязательно тщательно
проверьте этот элемент, и как я уже говорил, хороший сервис поможет в этом,
подключив автомобиль к соответствующей системе.
Вторая дополнительная и важная вещь, поскольку она
интенсивно используется, — это гнездо(а) для зарядки. Его износ можно легко
определить даже невооруженным глазом.
Лучший подержанный электромобиль из доступных: краткое описание
Эксперты провели испытание авто пять лет назад, вскоре
после выхода продукта на рынок. Стоит напомнить, что новый Nissan LEAF II —
самый дешевый электромобиль в своем классе — стоил в то время от 38 000
долларов. И он добился успеха на рынке.
Второе поколение LEAF доступно в двух версиях, которые
различаются мощностью двигателя и емкостью аккумулятора, следовательно, и
запасом хода.
Первая — модель с аккумулятором емкостью 40 кВт·ч и
двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Запас хода,
измеренный по методике WLTP, составляет 285 километров, а разгон до 100 км/ч —
7,9 секунды. Вышеупомянутое испытание доказало, что достижение дальности пробега
более 300 километров вполне достижимо для любого желающего водителя.
Более мощная версия LEAF II имеет аккумулятор емкостью
62 кВт·ч и двигатель мощностью 217 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Запас хода
этой версии составляет 385 километров, а разгон до 100 км/ч — 6,9 секунды.
Увеличенная батарея не умаляет исключительного для
компактного электромобиля объема багажника, который составляет 435 литров. Показатель
запаса хода и энергопотребления электромобиля Nissan Leaf указывает на то, что
этот вариант заслуживает внимания при покупке подержанного электромобиля
Долгое время Nissan LEAF II был единственным
автомобилем, оснащенным системой e-Pedal. Известно, что при замедлении и
торможении система рекуперирует энергию, которую использует машина по мере необходимости,
что позволяет водителю существенно экономить аккумулятор. Это настолько заметно,
что при езде по городу автомобиль значительно превышает диапазон, указанный в
тестах WLTP.
А если у авто есть функция e-Pedal (которая
активируется кнопкой на центральной консоли), то эффективность рекуперации
возрастает. Как только водитель убирает ногу с педали газа, он чувствует, как
ток возвращается в аккумулятор, и автомобиль начинает заметно замедляться.
Поскольку LEAF едет по инерции, когда водитель останавливает машину, то езда с
функцией e-Pedal дает его ногам отдых.
Водитель бережет суставы и сухожилия, энергию,
тормозные диски и колодки, а также бережно относится к окружающей среде. Во
время тест-драйва с включенной системой не поддавайтесь первому впечатлению, что
она работает неестественно. Вы оцените это только после того, как простоите в
пробке около десятка минут.
Поскольку LEAF послужил примером для анализа того,
стоит ли покупать подержанный электромобиль, давайте воплотим это в еще более
конкретных условиях.
Электромобили, испытанные в скандинавских морозах – подборка
Исследуя эту тему, эксперт наткнулся на группу электромобилей Nissan LEAF, в основном трехлетнего возраста, из которых можно было выбирать. Выбор выглядит действительно хорошим для пока еще узкоспециализированного рынка.
Когда новичок просматривает предложения, то покажется, что в описаниях спецификаций что-то не так, а именно: тепловой насос в стандартной комплектации Acenta. Данная версия не была доступна в Украине. А в автосалоне Nissan в Киеве сообщили, что это автомобили, импортированные из Швеции.
Здесь нельзя сказать - "Ну и что, что он из Швеции", здесь
надо радоваться. Не только уровень оснащения, но и уход за предметами, которым
широко славятся скандинавы.
Кстати, емкость всех аккумуляторов Nissan LEAF, проверенных в сервисном центре в Киеве, превысила 97%. И это параметр, который можно считать решающим при оценке состояния подержанного электромобиля и рентабельности его покупки.
Не ссылаясь на конкретную партию рассматриваемых
автомобилей, другой дилер сообщил, что в 95% случаев эффективность аккумулятора
трехлетних LEAF достигала 100%. Хочу напомнить, что всегда попросите провести
проверку машины и распечатайте документ перед покупкой.
Но вернемся к тепловому насосу. Это, конечно, хорошо,
особенно для тех, кто пользуется автомобилем в украинских полюсах холода. И
понятно, что ближе к Северному полюсу это стандартное оборудование. Благодаря
тепловому насосу водитель получает возможность не только сесть в теплый
автомобиль, но и сесть в полностью заряженный автомобиль.
Тут можно программировать обогрев автомобиля на
выбранное время в авто системе или несколькими щелчками мыши включить его во
время завтрака в мобильном приложении. Поэтому не используется энергия,
накопленная в аккумуляторе, для обогрева во время движения. Делается это, пока автомобиль
потребляет энергию из сети.
- Выбор подержанного автомобиля, который недорогой в обслуживании, является ключевым шагом в процессе его покупки. В современном мире, когда и...
- Покупка первой машины — это важный момент жизни каждого человека. Тут главное не ошибиться, потому что приобретается автомобиль с пробегом...
0 коммент.:
Отправить комментарий