пятница, 20 сентября 2013 г.

Первый автомобиль для женщин

Не знаю, откуда это убеждение, что первый автомобиль должен быть похож на тот, на котором  уже ездили. Тем более я не понимаю, по каким причинам, должен быть маленький и маневренный или такой, который не жалко разбить и поцарапать. Такие мифы подают нам, как правило, мужчины, которые сами имеют по альфа и омега и давно забыли уже, как неприятно выглядел их первый автомобиль.

Статистика показывает, что большинство несчастных случаев происходит примерно через 2-3 года вождения автомобиля, когда водитель приобретает некоторые привычки, манеру вождения. Люди, которые только что забрали водительские права или давно не сидели за рулем, ездят довольно спокойно. Очень внимательно и,   что-то не определенное, как правило, не делают.

Первый автомобиль для женщины - это, как правило, многолетний, быушный автомобиль, старой формы с коробкой передач, потертым лаком, с несколькими вмятинами, одним словом, не создает хорошее впечатление. На таком автомобиле стыдно  и страшно далеко ехать, может испортиться в любой момент.

Когда я получила водительские права, я сказала себе : „только новый автомобиль”. Так это и сегодня. Я езжу на нем только тогда, когда кто-то меня заставляет. Передвижение на автомобиле, должно  приносить удовольствие, а когда не нравится нажимать на педали,  задумываться над передачами и ловить стресс на дороге под гору по крутой, ведь это не нужно, потому что у всех есть выбор.

Вперед же!

У меня такое счастье, что автомобили всегда выберала себе сама, и хотя, вероятно, в жизни я делала много ошибок, а мои покупки были „большие”, „расточительные”, „необычные”, „причудливые” и т.д. ничего не жалею.

Современные т.е. не выше, чем 12-летние автомобили имеют массу вещей, которые помогают нам „делать первые шаги” на проезжей части. Лично я  считаю, что катание с датчиками, с веб-камерой для парковки, делают из нас, людей низкой категории.  Парковка каждого из автомобилей – это немного другое. Думаю, что Ford Focus, или, может быть, большой ВНЕДОРОЖНИК, я всегда делаю это по-другому, и всегда нужно времени, что бы привыкнуть к  данному автомобилю. Можно получить авто с датчиками, просто быстрее к нему привыкаешь и не создаешь себе стресс.

Еще одна вещь, усилитель руля, который тоже не всегда встречается в старых автомобилях. У меня это счастье есть, потому что у меня  большой автомобиль. Поверьте мне, что благодаря супер содействию и маневренности, гораздо лучше ехать  на машине. Если нет усилителя руля многие маневры выполняются медленнее, особенно, если автомобиль стоит. Автомобиль без гидроусилителя никакого удовольствия.

Почему первый автомобиль должен быть  маленький? Чтобы легче научиться им управлять? Или, может быть, чтобы его не перевернуло? Но это не имеет никакого значения. Как человек научится ездить на машине. Когда он получает автомобиль, маленький и небольшой. Да, действительно, высокие автомобили имеют лучшую видимость, они, как правило, больших размеров, чем Corsa, Focus, или Yaris, однако, гораздо легче с ними ездит. Прощают ошибки, высокие бордюры, зимние сугробы и т.д. Может быть, стоит, чтобы задуматься о покупке чего-то, что будет выше, чем стандарт?

Электроника в автомобиле ломается, это мы знаем, не сегодня. Чем ее больше, тем больше шансов на уязвимость. Та же электроника, однако, предоставляет нам большую безопасность. Системы контроля тяги, датчики столкновения, и много других технологических новинок не приводит к заключению, что мы глупее, только более надежно защищены. В более старых автомобилях всего этого не было почти совсем. Инвестируя деньги в различные системы, мы гарантируем безопасность, и об этом следует помнить.

Комфорт от вождения – это очень важно, именно благодаря ему мы чувствуем удовольствие. Можно привыкнуть ко всему, но иногда может не стоит постоянно с собой бороться каждый день.

Первый автомобиль запоминается на всю жизнь, ждут его с нетерпением. Бывает так, что это последние авто в жизни. На первый автомобиль, всегда не хватает денег, выбирают, поэтому, прежде всего, по цене. Может, однако, стоит пойти на компромисс и, кстати, найти марки и модели, которые будут нас радовать. Я призываю всех женщин для удовлетворения своих желаний. Если вы хотите авто спорт, то выберите спортивные, хотите suva, позаботьтесь о suva, вы хотите, чтобы он был красный, выбирайте красный. Позволим себе такую роскошь, и найдем что-нибудь, что будет с нами, каждый день причинять  улыбку. Пусть это будет старый кабриолет,  спортивная "Мазда", или джип на высоких колесах, если только у нас – это радость.


0 коммент.:

Отправить комментарий