Во время ежегодного съезда дилеров Маранелло Ferrari представила автомобиль,
который в следующем году появится на гоночных трассах.
Ferrari 458 Challenge был полностью подготовлен для автоспорта. Изготовление кузова с более тонкой жести, применение элементов из углеродного волокна и стекла компании sabic innovative plastics привело к снижению веса.
Ferrari 458 Challenge был полностью подготовлен для автоспорта. Изготовление кузова с более тонкой жести, применение элементов из углеродного волокна и стекла компании sabic innovative plastics привело к снижению веса.
Условно появились переносные из металла, пружины, амортизаторы и крепежные элементы. Для снижения скорости соответствуют керамические тормоза Brembo CCM2, которые инженеры Ferrari повзаимствовали у модели F599 XX. Резкое торможение облегчит система ABS. В целях обеспечения как самый эффективный гаситель скорости будет работать в двух режимах - на сухой и мокрой дороге.
19-дюймовые колеса крепятся центральной гайкой, что ускорит их замену. Оптимальное сцепление обеспечиат гоночные шины фирмы " Пирелли". Ferrari заявляет, что перегрузки, сопровождающие на поворотах достигают 1,6 Г! В большинстве автомобилей верхняя граница 1,0-1,2 Г.
Для модели 458 Challenge Итальянцы сумели перевести двухскоростную коробку передач, а также изменяли режимы работы электронно-управляемой блокировки дифференциала E-Diff и система контроля тяги F1-Trac. Источником питания является 4,5-литровый двигатель V8, который развивает 570 Л.С. и 540 Нм. Целое осталась неизменной по отношению к дорожного Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Challenge была подготовлена для участия в чемпионате Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, который будет проходить на американских, азиатских и европейских трассах.
Новинка уже прошла через первые испытания. Ferrari 458 Challenge прошел круг трассы Fiorano на целых две секунды быстрее, чем его предшественник - F430 Challenge.
0 коммент.:
Отправить комментарий