вторник, 20 октября 2015 г.

Porsche-918-Spyder

Porsche 918 spyder характеристики



Модель «Porsche 918 Spyder» - это одна из вех Porsche. Раньше были только две такие модели. Life 959 и тонкая и острая, как бритва, модель Carrera GT. Первый автомобиль вышел на рынок в количестве 292 единицы, и он был для своего времени наиболее технологически продвинутым автомобилем в мире.

Вторая модель Carrera GT  - это автомобиль, который имел профессиональный двигатель V10 и был первым серийно изготовленным  автомобилем, которые имел  monokok. Кроме того, финальным выпуском этой модели занимался Walter Röhrl, что означает приблизительно столько же, как будто Carrery GT коснулась рука самого Бога. Теперь к этой группе присоединяется Porsche 918 Spyder, который изобретен заново.

«….По крайней мере, погода в тот день была отличная. Все остальное, пока что, менее интересное. Ловил меня спазм в левой ноге, а в предыдущий день я получил аритмию сердца. Побочный эффект прошедший в грудном насосе вызвал у меня чрезмерное раздражение. Я был в определенной группе журналистов, которая будет иметь возможность проехать на Porsche 918 Spyder не на гоночной трассе, а на общественных дорогах.

Три человека и сопровождающая нас, вечно улыбающаяся переводчица, владеющая несколькими языками сели в Porsche. Я думаю, что каждый на моем месте скрыл бы свое недомогание. Не нужно жаловаться такими проблемами со здоровьем в тот день, когда у вас есть возможность совершить поездку на мощном автомобиле, который был произведен компанией из Zuffenhausen…».


Данная модель авто имеет  уникальный силовой агрегат. Без помощи наддува достигает 132 литра объема, что является лучшим результатом среди автомобилей, допущенных официально к движению. Кроме того, это самый легкий двигатель V8, который весит всего 132 кг вместе с системой выпуска отработавших газов.

Как это обычно у Немцев программа мероприятия была спланирована очень тщательно, даже минута за минутой. Однако на таком автомобиле, эмоции берут верх над планами. Самые правильные слова, которые можно сопоставить с цифрой 918, это похоть.

Этот автомобиль, хотели все. Хотели его так много, что организаторы вынуждены были убрать, ожидающий нас   музейный автомобиль. Во-первых, он собирал вокруг себя толпы людей, а во-вторых, существовало опасение, что скоро появиться немецкая съемочная группа, которая пытается заставить администрацию разрешить прокатиться на нем. Автомобиль, вывезли в безопасное место, а мы пошли исследовать место рождения этой модели.

В первый раз концепт  Porsche 918 показано на автосалоне в Женеве в 2010 году. 28 июля наблюдательный совет Porsche выразил согласие на его производство. Ровно 40 месяцев спустя, в ноябре 2013 года, этот дорожный болид уже был готов и появился официально на рынке. Все происходило быстро и без неоправданной задержки. Большую роль в столь быстром темпе имел Вольфганг Dürheimer, тогдашний начальник отдела развития Porsche. В настоящее время он управляет брендами Bentley и Bugatti.



Почти с самого начала, когда были опубликованы технические характеристики 918 Spyder, стали задумываться над смыслом жизни, делать ли из него гибрид. Обвиняли, что батареи - это только лишний балласт, увеличивающий собственную массу, что это сложно и ненужно.

Сегодня уже, к сожалению, так и есть, особенно в Интернете, что все знают все лучше. Революция суперкаров? С собственной массой, которая составляет не менее 1642 кг, не может получиться. Тем более, что построены практически параллельно и технически подобные конструкции в течение Mclaren и Ferrari были легче. P1 весит 1547 кг, а LaFerrari только 1350 кг.

0 коммент.:

Отправить комментарий