среда, 21 октября 2015 г.

Супер автомобиль - Porsche 918 Spyder

Супер автомобильPorsche 918 Spyder


«…После посещения нескольких заводов и производственных линий, подумал, что все процессы выглядят одинаково, или, по крайней мере, очень похожие.
918 Spyder построен в родном климате. Зал, который вы можете пройти в две минуты, находится на четвертом этаже обычного здания. Здесь тишина, сосредоточенность, и куча людей, говорящих по-русски. Все друг друга знают, никто никого не пасет.

Производство подходит к концу. За несколько месяцев эти помещения будут пустыми. Одной из наиболее ответственных функций есть парень, который въезжает на готовом Porsche 918 к товарному лифту. Должен протиснуться между узкими стенами, развернуться так, чтобы установить машину вперед в направлении раздвижных дверей, после чего поместиться между ними. До сих пор не понимаю, как он из-за руля жмет кнопку лифта, обозначенный буквой „P”, имея по бокам по несколько сантиметров свободного пространства...».

Приближался юг. Ногу, которую свело судорогой немного отпустило, но усилилась аритмия. Улыбчивая Леди с Porsche разделила нас на две группы, что в трех лицах не составило  для нее какой-то сложной задачи. Я ехал вместе с коллегой из другого издания „ Porsche 918 ” с заводским номером 000. Авто работает на трех двигателях - один внутреннего сгорания и два электрических. Бензиновый V8 поставляется для соревнований Porsche RS Spyder и имеет мощность в 608 л.с. Это уникальный силовой агрегат. Без помощи наддува достигает 132 л. с. с литра объема, что является лучшим результатом среди автомобилей, допущенных официально к выпуску. Кроме того, это самый легкий двигатель V8, который весит около 132 кг вместе с системой выпуска отработавших газов. Вместе с ним для развития полной мощности заботятся два электромотора. Передний электромотор развивает мощность 156 л. с., задний электромотор - 129 л.с..



Если вы уже один раз в жизни ехали на любом спортивном автомобиле модели Porsche, то без малейших проблем справитесь с  918 Spyder. Замок зажигания слева, тахометр, расположенный по центру. Быстро, вы будете чувствовать себя как дома. Несмотря на это, нам прислали человека с фирмы Porsche, который шаг за шагом объяснял каждый элемент интерьера.

Из полезных вещей я узнал, что нет традиционного рычага коробки передач в полу. Вместо него есть небольшой рычаг, расположенный справа от рулевой колонки с тремя значками - R, N , D и кнопкой П. На рулевой колонке есть регулятор, предназначенный для выбора режима езды.


С завода Porsche мы уехали конвоем на двух 918 Spyder. Даже здесь такой набор производит впечатление. От времени, когда за рулем модели 928 (кажется в 1995 году) я набрался стыда, потому что остановился на середине перекрестка, расположенного в 50 метрах от главных ворот.

До первого светофора мы доехали на электротяге. Немного дальше началась автострада. На этом участке есть три полосы, но тоже большой трафик и много ограничений скорости. Только через несколько километров появилась возможность, чтобы сильнее нажать на газ. В спортивном режиме езды, что для 918 Spyder означает самая низкая из возможных, Porsche, сам  собой управляет, на каком двигателе или двигателях двигаться. Выбранный режим езды подбирает программу движения, но и оптимизирует работу коробки PDK и аэродинамики. Моя правая нога разбудила к жизни  4,6-литровый V8.


Двигатель выпустил из себя звук, который меня удивил. Был бас, немного с хрипотцой, громкий, но как-то меня не поразил. Я ожидал чего-то другого. Так двигатели не звучали и не звучат ни на   какие других Porsche.

0 коммент.:

Отправить комментарий