Новый Volkswagen Touran на рынке России
На российский рынок вышел новый Volkswagen Touran . Это третье поколение этой модели, которая больше, но легче предшественника. В самой дешевой версии авто стоит 22 390 евро.
Touran в версии Trendline с базовым двигателем 1.2 TSI 110 Л. с. стоит 22 390 евро. Цена версии Comfortline с таким же приводным составляет 23 330 евро. В версии Highline базовым двигателем является блок 1.4 TSI 150 л.с.. Стоимость такого автомобиля составляет 26 190 евро.
Touran производится компанией Volkswagen с 2003 года. Новая модель в техническом плане базируется на модульной платформе MQB (построенные на ней, в частности, новый Seat Leon, Skoda Octavię и Volkswagen Golf VII). По сравнению с предыдущей моделью новый Touran - это на 130 мм длиннее (длина кузова составляет 4527 мм), а колесную базу продлили на 113 мм (до 2791 мм).
В линиях кузова содержится много острых краев и тиснения, а в передней панели появились новые фары и бампер, относится это к дизайну остальных новых моделей Volkswagen. Также новыми являются задние фонари.
Пространство в новом стиле. Volkswagen Touran (Фольксваген Туран новый) новая модель Trendline.
Кузов удлинен, стало больше места и в салоне. Пространство кузова: пассажирский отсек длиннее на 63 мм, а багажник - который и так был самый большой в классе - увеличился на 48 литров (в версии 5-местной модели). Теперь его емкость составляет до 743 литров, а если задние сиденья вынимаются, то объем багажного отделения увеличится до 1980 л.
Под полом багажника предусмотрен специальный отсек со шторкой, прикрывающей запасное колесо. Кроме того, в багажнике есть проушины для крепления багажа и крючки для сетки.
В салоне обращает внимание новая приборная панель, в которой используется множество элементов из других моделей Volkswagen, в основном из Гольфа.
Не забыли и о сохранении функциональных достоинств, из которых Touran всегда славился. Например, между водителем и пассажиром есть серийный подлокотник (с регулировкой по высоте и по расстоянию) с отсеком для хранения и двумя держателями для напитков. Большая полка находится у основания центральной консоли.
Последующие отсеки, находится, в частности, на верхней части приборной панели и в дверях (спереди с возможностью поместить 1,5-литровую бутылку, сзади - литровую). Есть также выдвижные ящики под передними сиденьями и складные столики в спинках передних сидений. В общем, шкафчиков и полок может быть 47.
В стандартной комплектации Touran - это пятиместный, но так же, как предшественник в опции авто может быть семиместный. Тогда третий ряд сидений складывается в пол багажника. В обеих версиях авто оснащено новой системой быстрого складывания сидений под названием Easy Fold. Добавим, что если в машине едет семь пассажиров, то багажник имеет объем 137 л (+17 л в закрытой нише).
Шесть версий двигателей нового Фольксваген Туран.
Новый Touran производится в шести вариантах двигателей - трех бензиновых и трех дизельных двигателей. Как сообщает производитель, все силовые агрегаты новые или были обновлены, и все соответствуют стандарту Евро-6.
Три модели - это бензиновые TSI - 1.2 мощностью 110 л. с., TSI - 1.4 мощностью 150 л. с. И TSI - 1.8 мощностью 180 л.с.. Еще три модели - это дизельные двигатели TDI - 1.6 в 110 л. с., TDI -2.0 в 150 л. с. и в 190 л. с.. Каждый двигатель оснащен системой старт-стоп и функцией рекуперации энергии торможения.
За исключением Tourana с базовым двигателем 1.2 TSI, каждая версия блока цилиндров может быть оснащена редуктором с двойным сцеплением DSG, с шестью или семью передачами. Они отличаются, в частности, типом сцепления. В коробке семискоростной применяются два сухих сцепления, а в этой при шести передачах – сцепление мокрое.
Коробка передач DSG стандартно настраивается с самым мощным бензиновым и дизельным двигателем.
Во время презентации нового Tourana у нас была возможность попробовать версию со 150-сильным, 2-литровым «turbodieslem». Относительно высокий кузов, не стимулирует динамичного прохождения поворотов, но автомобиль послушен водителю. Хорошую оценку можно выставить как подвеске, так и системе управления.
С точки зрения комфорта езды необходимо похвастаться удобным креслом водителя, и очень хорошим интерьером.
Оснащение базовой версии Trendline включает в себя: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка для водителя, подушки для защиты головы пассажиров спереди и сзади, включая боковые подушки спереди. Автомобиль также оснащен электронной системой стабилизации с функцией „фиксация" руля с системой ABS, ASR, EDS, MSR и системой стабилизации прицепа. Автомобиль имеет электрический стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold», бортовой компьютер, систему автоматического торможения после столкновения, комплект радио «Composition Colour». Так же в автомобиле предусмотрена система крепления детских сидений ISOFIX на всех сиденьях сзади.
В авто предусмотрены электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, три независимых сиденья. Задние сидения регулируются по длине с регулировкой угла наклона спинки и системой складывания «Easy Fold», сиденье водителя с регулировкой по высоте, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, дневные ходовые огни, розетка 12 V в багажнике.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смотрите интересные статьи:
0 коммент.:
Отправить комментарий