четверг, 26 мая 2016 г.

Jiotto caspita Mark I

Jiotto caspita Mark I - японский суперкар


Двигатель: 
Двигатель: Subaru-MM 12, 3497 см3 (3.5L), Мини-12, DOHC, 60V параметры: 450 л.с. (335 кВт). 10000 оборотов в минуту, 362 Нм при 6000 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра х ход поршня: 84,00 х 52,60 мм 


Коробка передач: 6-ступенчатая механическая Габариты (.. Д х Ш х В ): 4534 х 1996 х 1135 мм 

Колесная база:2700 мм передняя колея: 1630 мм колея задних колес: 1600 мм 

Подвеска передняя и задняя -  независимая, нажимного типа стержень, регулируемые тормоза передние и задние: дисковые вентилируемые передние шины: 245/40 ZR 17 задние колеса: 335/35 ZR 17 

Привод: на задней панели (RWD) вес: 1100 кг 0-100 км / ч: . 4,7 секунды Максимальная скорость: 320 км / ч; соотношение мощности и крутящего момента к весу: 409 л.с. на тонну | 329 Нм на тонну весового соотношения мощности и крутящего момента: 2.4 кг для KM | 3 кг на Nm емкостным скорости: 129 л.с. на литр | 104 Нм на литр "F1 на дороге" - это звучало как лозунг, обозначив этот автомобиль, хотя на самом деле он скорее был автомобильным эквивалентом гоночных автомобилей группы «С».  

Очень интересный прототип суперкаров из Японии, которые могли бы пойти в серийное производство. 

Построен в 1988 году купол - культовый японский производитель гоночных автомобилей и авторами Wacoal - крупнейший производитель в Японии ... нижнее белье для женщин. Над дизайном наблюдаемом  Kunihisa Ито, вице - президент и главный конструктор Jiotto Design, чьими услугами воспользовались такие бренды, как Ford, Mazda и Nissan. 

В результате имеется две версии прототипа. Первая версия была приведен в действие атмосферным 12-цилиндровым рядным (F12) двигателем мощностью 3.5L, 450 л.с. и 362 Нм крутящего момента. 

Двигатель был произведен Motori Moderni и Fuji Heavy lndustries. Это был более слабый вариант двигателя, который был установлен в автомобиле Coloni-Subaru в Формуле 1. Масса прототипа - 1100 кг, максимальная скорость 320 км / ч, 0-100 км / ч:. 4,7 сек Второй вариант был построен в 1990 году, в том числе двигатель, имеющий корни в F1 - безнаддувном 3.5L V10 Джадда, 585 л.с. и 384 Нм. Масса этой версии составляет 1240 кг. 

Производительность - 3,4 сек. до сотни и V-Max 345 км / ч. Для этого, привод в задней части, 6-ступенчатая коробка передач построена Вейсмана (тяговый Products), независимая, регулируемая, многорычажная подвеска (дорожный просвет автомобиля по умолчанию составляет 13 см при регулировании может снизиться до 7 см), шасси и корпус, изготовленный из углеводородного волокна, типа крыла чайки, электронные регулируемые спойлеры, тормоза сделанные Brembo, Recaro мест, Dunlop шины на ободах лучей и т.д. в 1991 год , автомобиль был на пути к производству, счет как бескомпромиссного, японский суперкар в полном смысле этого слова, британское министерство транспорта также подписало контракт на импорт в Великобританию. 

Ожидаемая цена на Jiotto caspita, достигала 30 миллионов иен, или около $ 340,000 для сравнения, Honda NSX , который в то время входил в выставочные залы, ценится был "чуть - чуть" $ 56000. Но вы должны признать , что пропасть между этими двумя автомобилями. двигатель NSX V6 с 280 л.с., 0-100 км / ч:. 5,7 сек, V-макс 270 км / ч, корпус из алюминия. Caspita с двигателем V10 с мощностью 585 л.с., 0-100 км / ч:.. 3,4 сек, V-макс 345 км / ч, корпус из углеродного волокна Jiotto caspita не придется тратить всю жизнь на выставках и ярмарках, только в качестве возможности витрина японские дизайнеры и инженеры. 

В начале подготовки автомобиля для производства и продаж. К сожалению, несмотря на перспективные планы, время в перспективе производства стали отступать. Препятствием было состояние рынка, а именно так называемый дутый автомобиль. 


"Пузырь" в Японии (цена товара не соответствует его стоимости). Ибо этот чрезвычайно дорогостоящий проект был в конечном итоге отменен в 1993 году. И несмотря на то, что автомобиль был построен в то время, когда был большой популярностью, тем не менее печально,  когда проект этого калибра попал в корзину. Если бы он пошел в производство, конечно он был бы реальным конкурентом итальянских и британских суперкаров.

0 коммент.:

Отправить комментарий