Jiotto caspita Mark I - японский суперкар
Двигатель:
Двигатель: Subaru-MM 12, 3497 см3 (3.5L), Мини-12,
DOHC, 60V параметры: 450 л.с. (335 кВт). 10000 оборотов в минуту, 362
Нм при 6000 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра х ход поршня: 84,00
х 52,60 мм
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая Габариты
(.. Д х Ш х В ): 4534 х 1996 х 1135 мм
Колесная
база:2700 мм передняя колея: 1630 мм колея задних колес: 1600
мм
Подвеска передняя и задняя - независимая,
нажимного типа стержень, регулируемые тормоза передние и задние: дисковые
вентилируемые передние шины: 245/40 ZR 17 задние колеса: 335/35
ZR 17
Привод: на задней панели (RWD) вес: 1100 кг 0-100
км / ч: . 4,7 секунды Максимальная скорость: 320 км / ч; соотношение
мощности и крутящего момента к весу: 409 л.с. на тонну | 329 Нм на
тонну весового соотношения мощности и крутящего момента: 2.4 кг для
KM | 3 кг на Nm емкостным скорости: 129 л.с. на литр | 104
Нм на литр "F1 на дороге" - это звучало как лозунг, обозначив
этот автомобиль, хотя на самом деле он скорее был автомобильным эквивалентом гоночных
автомобилей группы «С».
Очень интересный
прототип суперкаров из Японии, которые могли бы пойти в серийное производство.
Построен в 1988 году купол -
культовый японский производитель гоночных автомобилей и авторами Wacoal -
крупнейший производитель в Японии ... нижнее белье для женщин. Над
дизайном наблюдаемом Kunihisa Ито, вице
- президент и главный конструктор Jiotto Design, чьими услугами
воспользовались такие бренды, как Ford, Mazda и Nissan.
В результате имеется две
версии прототипа. Первая версия была приведен в действие атмосферным
12-цилиндровым рядным (F12) двигателем мощностью 3.5L, 450 л.с. и 362 Нм
крутящего момента.
Двигатель был произведен
Motori Moderni и Fuji Heavy lndustries. Это был более слабый вариант
двигателя, который был установлен в автомобиле Coloni-Subaru в Формуле 1.
Масса прототипа - 1100 кг, максимальная скорость 320 км / ч, 0-100 км / ч:. 4,7
сек Второй вариант был построен в 1990 году, в том числе двигатель, имеющий
корни в F1 - безнаддувном 3.5L V10 Джадда, 585 л.с. и 384 Нм. Масса этой
версии составляет 1240 кг.
Производительность - 3,4 сек. до сотни и
V-Max 345 км / ч. Для этого, привод в задней части, 6-ступенчатая коробка
передач построена Вейсмана (тяговый Products), независимая, регулируемая,
многорычажная подвеска (дорожный просвет автомобиля по умолчанию
составляет 13 см при регулировании может снизиться до 7 см), шасси и корпус, изготовленный
из углеводородного волокна, типа крыла чайки, электронные регулируемые
спойлеры, тормоза сделанные Brembo, Recaro мест, Dunlop шины на ободах лучей и
т.д. в 1991 год , автомобиль был на пути к производству, счет как
бескомпромиссного, японский суперкар в полном смысле этого слова, британское
министерство транспорта также подписало контракт на импорт в Великобританию.
Ожидаемая цена на Jiotto
caspita, достигала 30 миллионов иен, или около $ 340,000 для сравнения, Honda
NSX , который в то время входил в выставочные залы, ценится был
"чуть - чуть" $ 56000. Но вы должны признать , что
пропасть между этими двумя автомобилями. двигатель NSX V6 с 280 л.с.,
0-100 км / ч:. 5,7 сек, V-макс 270 км / ч, корпус из алюминия. Caspita с
двигателем V10 с мощностью 585 л.с., 0-100 км / ч:.. 3,4 сек, V-макс 345 км /
ч, корпус из углеродного волокна Jiotto caspita не придется тратить
всю жизнь на выставках и ярмарках, только в качестве возможности витрина
японские дизайнеры и инженеры.
В начале подготовки
автомобиля для производства и продаж. К сожалению, несмотря на перспективные
планы, время в перспективе производства стали отступать. Препятствием
было состояние рынка, а именно так называемый дутый автомобиль.
"Пузырь" в Японии
(цена товара не соответствует его стоимости). Ибо этот чрезвычайно
дорогостоящий проект был в конечном итоге отменен в 1993 году. И несмотря
на то, что автомобиль был построен в то время, когда был большой
популярностью, тем не менее печально, когда проект этого калибра попал в
корзину. Если бы он пошел в производство, конечно он был бы реальным
конкурентом итальянских и британских суперкаров.
0 коммент.:
Отправить комментарий