пятница, 27 мая 2016 г.

Kawasaki ZXR 400

Kawasaki ZXR 400 - спортивный мотоцикл



Что можно сказать о Kawasaki ZXR 400? Я хотел бы его приобрести, как первый мотоцикл, на весну подойдет? Или, вернее, поискать себе что-то другое, не хотелось бы иметь под попой более 100 лошадей, потому что это не очень хорошая идея, я думаю, что 60 лошадиный сил меня бы вполне устроило. Дайте совет.



Когда на европейских дорогах появился мотоцикл Kawasaki ZXR400 большинство пресс-релизов, комментариев сводилось к констатации: «не смотрите на мощность - смотрите на характеристики!» Эти очень лестные отзывы были, как самые заслуженные. Среди спортивных мотоциклов появилась новинка, которая имела небольшую мощность, но имела большие возможности, которые давала своему водителю.

Судьба спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400

Kawasaki ZXR 400
Когда маленький спортсмен появился на авторынке, он  своим внешним видом почти до иллюзии напоминал большого Kawasaki  ZXR750. Призвание маленького Kawasaki было утверждение очень популярной (особенно в Японии) модели класса 400, то своего представителя, имел каждый  крупный   мировой производитель мотоциклов. Используя технологии, зарезервированные ранее для машин с более высокой ценой, производитель Kawasaki создал  радикальный, гоночный мотоцикл. Мотоцикл, который от начала и до конца своего 14-летнего присутствия в каталогах продаж был непревзойденным лидером в своем классе.



Для того, чтобы такой успех был возможен, фирма Akashi была вынуждена производить свой продукт исключительно для спорта. Жертвой такого подхода пал комфорт езды, особенно для пассажира. Надо обозначить, что мы не говорим здесь только о твердой, как скала подвеске, которая создавала на плохих дорогах   боль в спине и запястьях.

Пассажир, впрочем, никогда   серьезно не учитываться в расчетах инженеров Кавасаки. При столь небольшой и легкой машине резко ухудшалась управляемость мотоциклом, создавая удовольствие при езды. Очень хорошие показатели мотоцикла были получены благодаря высоко оборотистому двигателю, однако использование его в переполненном транспортом движении было утомительно, учитывая небольшую маневренность мотоцикла.



Следовательно, Кавасаки 400 не является той машиной, которая  предназначена для туризма, ни, тем более, романтических поездок вдвоем. Отлично  работает данная модель мотоцикла в естественной среде обитания - на ипподроме.

0 коммент.:

Отправить комментарий