пятница, 10 мая 2013 г.

Шины б/у или новые


 Покупаем шины б/у  или новые


После долгой  в этом году зимы водители могут, наконец, подготовить свои автомобили для летнего сезона. Как и каждый год  это связано с изменениями в правилах эксплуатации автомобилей. В этой статье мы подскажем,  на что обратить внимание перед техническим осмотром автомобилей, и на что нужно обратить внимание при покупке новых шин или шин б/у для своего автомобиля.


Колеса, и особенно шины,  это один из наиболее важных элементов автомобиля, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Именно они выполняют роль надежного контакта между дорожным покрытием  и средством передвижения. Поэтому стоит проверить их состояние перед повторным применением после зимнего перерыва. В ситуации, когда они требуют замены на новые,­ стоит тщательно ознакомиться с рыночным предложением.

Первый дилеммой покупателя шин, это вопрос покупать 
шины б/у  или новые.­ Прежде всего, следует различать два понятия, связанные с восстановлением шин, т.е. углубление и наращивание. Эти вопросы часто путают. 

Первый процесс - это механическое углубление канавок изношенного протектора специальным устройством. Углубление можно выполнить только на  шинах с маркировкой восстановленные. Благодаря разработанной технологии можно углубить протектор  на дополнительные 2-3 мм и следовательно, увеличить пробег шины дополнительные на 20-30 тысяч километров. Вторая концепция -  это наложение на подержанный каркас нового слоя протектора.

В случае легковых шин наращивание нового слоя протектора не особенно выгодно по нескольким причинам. Первая причина - это небольшая разница в цене между новой покрышкой и восстановленной. Примером является размер 195/65 R15  где вы можете найти шину восстановленную по цене 40 долларов. Если клиент решает купить шину с самым популярным протектором Debica Passio, то она будет стоить 50 долларов за штуку. Разница между набором совершенно новых шин Debica, а также восстановленных шин - это лишь 10 долларов.

Кроме того,­ решаясь на покупку восстановленных шин следует отдавать себе отчет в том, что каркас шины использовался ранее. В случае восстановления протектора эта часть шин, является гораздо более подверженной повреждениям и износу, чем в случае шин грузовых автомобилей. Кроме того, существует риск более быстрой коррозии металлической части шины,  которая отвечает за форму шины в процессе эксплуатации, - пояснил специалист с интернет-магазина.  

В 2013 году на украинском рынке шин не дебютировал ни одна новая модель. Но это не означает застой. Наоборот - клиенты могут рассчитывать на несколько интересных предложений в зависимости от ваших предпочтений. Среди универсальных шин можно выделить шины Nokia Line и Michelin Energy Saver. В обоих случаях эти шины доступны в различных размерах и предназначенные для легковых автомобилей. Для тех кто желает шины спортивных характеристик, то  заслуживают внимания Dunlop SP Sport Blu Response и Yokohama Advan Sport V105.   Первая модель победила в 4 из 6 настоящих тестов шин, а вторая модель основана на технологии, используемые в мотоспорте.

Однако, прежде чем мы решим конкретную модель  следует предварительно обратиться к отзывам других пользователей или опытного продавца. Здесь на помощь приходит интернет, а также многочисленные форумы на тему автомобильной промышленности. Стоит потратить некоторое время на чтение и  положительные  так и отрицательные отзывы о отдельных продуктах. Основной взгляд на рабочие характеристики шин дают  размещенные на них информационные этикетки, и тесты шин публикуются в лидирующих автомобильных журналах, добавляет специалист.

Для многих водителей по-прежнему одним из наиболее важных факторов, которые определяют покупку шин остается их цена. В этом отношении у ведущих производителей из Азии шины самые дешевые. Однако качество их продукции часто подвергается сомнению.  Качество шин, производимых в Азии, неуклонно растет, однако в течение последних нескольких лет для европейского потребителя цена становится менее важным фактором, что качество продукта.

Это правило знают также производители из Китая, Тайваня или Индонезии. Их деятельность не ограничивается низкой ценой, а так же повышением качества производства шин. Большой акцент производители делают на  исследования и применение технологий  позволяющие получить преимущество над другими брендами. Примером такого действия является, например, открытие в 2013 году голландского исследовательского центра индийского концерна " Аполлон в Энсхеде, - сказал отметил специалист   интернет-магазина. 





1 коммент.:

  1. Выбирая сервис для шиномонтажа, не стоит забывать о том, что от качественного монтажа авторезины во многом зависит ваша безопасность.

    ОтветитьУдалить