пятница, 10 мая 2013 г.

Volvo S60 Polestar


Volvo S60 Polestar появиться на рынке этим летом 


После нескольких месяцев раздумий автомобильный концерн Volvo решил  ввести в производство новую модель легкового автомобиля S60 Polestar. Это будет самая быстрая версия  шведского седана. 

Volvo S60 Polestar укомплектован новым, современным шестицилиндровым двигателем T6 объемом 3-литра. Благодаря такому объему цилиндров двигатель генерирует мощность в 350 Л.С. и 500 Hm максимального крутящего момента.  Кроме того автомобиль  оснащен автоматической шестиступенчатой автоматической коробкой передач, получил полный привод и полностью переработанную и улучшенную подвеску, а также современный аэродинамический кузов. 

До скорости в 100 км. в час машина  разгоняется за 4,9 секунд, максимальная скорость ограничена до 250 км/час. коробкой передач. Мощность передается на все четыре колеса  благодаря системе типа Haldex.

Изменения  которые произошли в узле привода  включают в себя новый и более мощный инжектор повышена компрессия, а также переработана система выпуска отработанных газов, заканчивается наконечником диаметром 3,5 дюйма. Это только изменения относительно стандартного S60 T6. Авто оснащено усиленными стабилизаторами и низкой и более жесткой подвеской.

Так, в полном снаряжении автомобиль весит 1680 кг достигает 100 км/ча
c за 4,9 секунды. Внесены изменения в систему торможения диски диаметром 336 мм спереди и 302 мм сзади. Для улучшения аэродинамических свойств модель S60 Polestar получила также передний сплиттер под бампер­, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.

В первую очередь­ Volvo S60 Polestar будет продаваться в Австралии. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнется в июне. Дата европейского релиза этой модели пока не известна.

1 коммент.:

  1. Під час щорічного з'їзду дилерів Маранелло Ferrari представила автомобіль, який в наступному році з'явиться на гоночних трасах.

    Ferrari 458 Challenge був повністю підготовлений для автоспорту. Виготовлення кузова з більш тонкої жерсті, застосування елементів з вуглецевого волокна і скла компанії sabic innovative plastics призвело до зниження ваги.

    Умовно з'явилися переносні з металу, пружини, амортизатори і кріпильні елементи. Для зниження швидкості відповідають керамічні гальма Brembo CCM2, які інженери Ferrari повзаимствовали у моделі F599 XX. Різке гальмування полегшить система ABS. В цілях забезпечення як найефективніший гаситель швидкості буде працювати в двох режимах - на сухій і мокрій дорозі.

    19-дюймові колеса кріпляться центральною гайкою, що прискорить їх заміну. Оптимальне зчеплення обеспечиат гоночні шини фірми " Піреллі". Ferrari заявляє, що перевантаження, супроводжують на поворотах досягають 1,6 М! У більшості автомобілів верхня межа 1,0-1,2 Р.

    Для моделі 458 Challenge Італійці зуміли перевести двошвидкісну коробку передач, а також змінювали режими роботи електронно-керованої блокування диференціала E-Diff і система контролю тяги F1-Trac. Джерелом живлення є 4,5-літровий двигун V8, який розвиває 570 К.С. і 540 Нм. Ціле залишилася незмінною по відношенню до дорожнього Ferrari 458 Italia.

    Ferrari 458 Challenge була підготовлена для участі в чемпіонаті Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, який буде проходити на американських, азіатських і європейських трасах.

    Новинка вже пройшла перші випробування. Ferrari 458 Challenge пройшов коло траси Fiorano на цілих дві секунди швидше, ніж його попередник - F430 Challenge

    ОтветитьУдалить