Современные автомобили. Мировые бренды

Популярные новинки, их характеристики, отзывы автолюбителей, вся информация на сайте.

Автомобили супер класса для Vip персон

Информацию о лучших марках современных автомобилей для Vip персон читайте на сайте.

Лучшие спортивные автомобили или спорткары (от англ. sports car) на нашем блоге

Серийные модели обычных купе или лимузинов, прошедшие спортивный тюнинг кузова, имеющие более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора – это спортивные автомобили.

Автомобили класса кабриолет (родстер, спайдер)

Класс автомобилей с откинутым кузовом - кабриолеты (cabriolet), родстеры (roadster), спайдеры, в Европе в пределах 1-2% продаж.

Автомобили класса «E» самые популярные и востребованные европейцами

Класс E в Европе принято считать как бы высшим средним классом, подразумевая под этим достаточно высокий спрос на модели этого типа.

среда, 21 октября 2015 г.

Супер автомобиль - Porsche 918 Spyder

Супер автомобильPorsche 918 Spyder


«…После посещения нескольких заводов и производственных линий, подумал, что все процессы выглядят одинаково, или, по крайней мере, очень похожие.
918 Spyder построен в родном климате. Зал, который вы можете пройти в две минуты, находится на четвертом этаже обычного здания. Здесь тишина, сосредоточенность, и куча людей, говорящих по-русски. Все друг друга знают, никто никого не пасет.

Производство подходит к концу. За несколько месяцев эти помещения будут пустыми. Одной из наиболее ответственных функций есть парень, который въезжает на готовом Porsche 918 к товарному лифту. Должен протиснуться между узкими стенами, развернуться так, чтобы установить машину вперед в направлении раздвижных дверей, после чего поместиться между ними. До сих пор не понимаю, как он из-за руля жмет кнопку лифта, обозначенный буквой „P”, имея по бокам по несколько сантиметров свободного пространства...».

Приближался юг. Ногу, которую свело судорогой немного отпустило, но усилилась аритмия. Улыбчивая Леди с Porsche разделила нас на две группы, что в трех лицах не составило  для нее какой-то сложной задачи. Я ехал вместе с коллегой из другого издания „ Porsche 918 ” с заводским номером 000. Авто работает на трех двигателях - один внутреннего сгорания и два электрических. Бензиновый V8 поставляется для соревнований Porsche RS Spyder и имеет мощность в 608 л.с. Это уникальный силовой агрегат. Без помощи наддува достигает 132 л. с. с литра объема, что является лучшим результатом среди автомобилей, допущенных официально к выпуску. Кроме того, это самый легкий двигатель V8, который весит около 132 кг вместе с системой выпуска отработавших газов. Вместе с ним для развития полной мощности заботятся два электромотора. Передний электромотор развивает мощность 156 л. с., задний электромотор - 129 л.с..



Если вы уже один раз в жизни ехали на любом спортивном автомобиле модели Porsche, то без малейших проблем справитесь с  918 Spyder. Замок зажигания слева, тахометр, расположенный по центру. Быстро, вы будете чувствовать себя как дома. Несмотря на это, нам прислали человека с фирмы Porsche, который шаг за шагом объяснял каждый элемент интерьера.

Из полезных вещей я узнал, что нет традиционного рычага коробки передач в полу. Вместо него есть небольшой рычаг, расположенный справа от рулевой колонки с тремя значками - R, N , D и кнопкой П. На рулевой колонке есть регулятор, предназначенный для выбора режима езды.


С завода Porsche мы уехали конвоем на двух 918 Spyder. Даже здесь такой набор производит впечатление. От времени, когда за рулем модели 928 (кажется в 1995 году) я набрался стыда, потому что остановился на середине перекрестка, расположенного в 50 метрах от главных ворот.

До первого светофора мы доехали на электротяге. Немного дальше началась автострада. На этом участке есть три полосы, но тоже большой трафик и много ограничений скорости. Только через несколько километров появилась возможность, чтобы сильнее нажать на газ. В спортивном режиме езды, что для 918 Spyder означает самая низкая из возможных, Porsche, сам  собой управляет, на каком двигателе или двигателях двигаться. Выбранный режим езды подбирает программу движения, но и оптимизирует работу коробки PDK и аэродинамики. Моя правая нога разбудила к жизни  4,6-литровый V8.


Двигатель выпустил из себя звук, который меня удивил. Был бас, немного с хрипотцой, громкий, но как-то меня не поразил. Я ожидал чего-то другого. Так двигатели не звучали и не звучат ни на   какие других Porsche.

вторник, 20 октября 2015 г.

Porsche-918-Spyder

Porsche 918 spyder характеристики



Модель «Porsche 918 Spyder» - это одна из вех Porsche. Раньше были только две такие модели. Life 959 и тонкая и острая, как бритва, модель Carrera GT. Первый автомобиль вышел на рынок в количестве 292 единицы, и он был для своего времени наиболее технологически продвинутым автомобилем в мире.

Вторая модель Carrera GT  - это автомобиль, который имел профессиональный двигатель V10 и был первым серийно изготовленным  автомобилем, которые имел  monokok. Кроме того, финальным выпуском этой модели занимался Walter Röhrl, что означает приблизительно столько же, как будто Carrery GT коснулась рука самого Бога. Теперь к этой группе присоединяется Porsche 918 Spyder, который изобретен заново.

«….По крайней мере, погода в тот день была отличная. Все остальное, пока что, менее интересное. Ловил меня спазм в левой ноге, а в предыдущий день я получил аритмию сердца. Побочный эффект прошедший в грудном насосе вызвал у меня чрезмерное раздражение. Я был в определенной группе журналистов, которая будет иметь возможность проехать на Porsche 918 Spyder не на гоночной трассе, а на общественных дорогах.

Три человека и сопровождающая нас, вечно улыбающаяся переводчица, владеющая несколькими языками сели в Porsche. Я думаю, что каждый на моем месте скрыл бы свое недомогание. Не нужно жаловаться такими проблемами со здоровьем в тот день, когда у вас есть возможность совершить поездку на мощном автомобиле, который был произведен компанией из Zuffenhausen…».


Данная модель авто имеет  уникальный силовой агрегат. Без помощи наддува достигает 132 литра объема, что является лучшим результатом среди автомобилей, допущенных официально к движению. Кроме того, это самый легкий двигатель V8, который весит всего 132 кг вместе с системой выпуска отработавших газов.

Как это обычно у Немцев программа мероприятия была спланирована очень тщательно, даже минута за минутой. Однако на таком автомобиле, эмоции берут верх над планами. Самые правильные слова, которые можно сопоставить с цифрой 918, это похоть.

Этот автомобиль, хотели все. Хотели его так много, что организаторы вынуждены были убрать, ожидающий нас   музейный автомобиль. Во-первых, он собирал вокруг себя толпы людей, а во-вторых, существовало опасение, что скоро появиться немецкая съемочная группа, которая пытается заставить администрацию разрешить прокатиться на нем. Автомобиль, вывезли в безопасное место, а мы пошли исследовать место рождения этой модели.

В первый раз концепт  Porsche 918 показано на автосалоне в Женеве в 2010 году. 28 июля наблюдательный совет Porsche выразил согласие на его производство. Ровно 40 месяцев спустя, в ноябре 2013 года, этот дорожный болид уже был готов и появился официально на рынке. Все происходило быстро и без неоправданной задержки. Большую роль в столь быстром темпе имел Вольфганг Dürheimer, тогдашний начальник отдела развития Porsche. В настоящее время он управляет брендами Bentley и Bugatti.



Почти с самого начала, когда были опубликованы технические характеристики 918 Spyder, стали задумываться над смыслом жизни, делать ли из него гибрид. Обвиняли, что батареи - это только лишний балласт, увеличивающий собственную массу, что это сложно и ненужно.

Сегодня уже, к сожалению, так и есть, особенно в Интернете, что все знают все лучше. Революция суперкаров? С собственной массой, которая составляет не менее 1642 кг, не может получиться. Тем более, что построены практически параллельно и технически подобные конструкции в течение Mclaren и Ferrari были легче. P1 весит 1547 кг, а LaFerrari только 1350 кг.

понедельник, 19 октября 2015 г.

Современный электромобиль

Современный электромобиль Thunder Power Седан

Во Франкфурте знакомимся с совершенно новым электрическим автомобилем. Малоизвестная тайваньская компания решила бросить вызов Тесле и ее Модели S.

Что тут  можно сказать?

Несомненный успех Теслы явно активизировал других производителей. Снова и снова мы слышим, что большие брендовые корпорации вроде Mercedes-benz или Porsche готовят свой ответ на Model S. К электрической игре присоединяются также меньшие производители. Во Франкфурте свои амбициозные проекты представили китайцы с Thunder Power. И это в двух вариантах - "разумный" Thunder Power Седан и гоночный Thunder Power Racer.

Новый игрок на рынке спортивных электриков поставил не на что-нибудь, а на оригинальный дизайн. В четырех дверном купе в глаза бросается, прежде всего, оригинальные передние блестящие бамперы и диски. В версии Racer   хватило агрессивных бамперов и большого спойлера сзади. Получилось спортивно и современно. В конструкции кузова компания Thunder Power в сотрудничестве с известной итальянской студией Zagato.

По заверениям китайских производителей Thunder Power Racer мощный мотор автомобиля разгоняет его до первой "сотни" менее чем за 5 секунд и без проблем достигает 250 км/ч максимальной скорости. Все благодаря  двигателю в 430 л. с. мощности. Седан с мощностью 308 л. с. будет немного медленнее, но точных данных еще нет.  Дальность на одной зарядке - 650 км.



Цены должны стартовать с уровня 40 500 евро, то есть около 170 тысяч рублей. В Европе Thunder Power должен появиться в 2017 году, спустя мгновение автомобиль поступит на китайский рынок, а в 2018 отправится в Соединенные Штаты. Ближайшее будущее покажет, что получится из этих амбициозных планов.

*****
Автомобиль Порше не единственный, ориентированные на клиентуру модели «Порше Е». Во Франкфурте также представлена пара седанов концепций, поступающих из Тайваня.

Конечно, когда дело доходит до уровня требования, Thunder Power и Thunder Power Racer находятся на противоположном конце шкалы по сравнению с моделью «Порше Е», но они все равно достойны внимания.

Тайваньская компания электроинструмент -  эти производство современных электромобилей, возможно, уже предоставит в виде концептов авто Thunder Power и Thunder Power Racer, но эти автомобили по утверждению руководства компании появятся на рынке в ближайшее время.



Четырех дверный  кузов купе   имеет задний привод, 124-кВт-ч аккумулятор, который использует литий-ионную технологию. Не волнуйтесь, потому что, гоночный вариант будет выпускаться как  полноприводный автомобиль.

Модели автомобилей представлены  в двух версиях мощности, либо 308 л. с. или 429 л. с., причем последняя модель в состоянии развить скорость до 62 миль / ч менее чем за 5 секунд. Как по максимальной скорости, это 155 миль / ч (250 км/ч). 

Большое обещание, которым компания хвастается, это дальность пробега на одной зарядке, что  составит 404 мили (650 км). Это объявленное значение не только превосходит  цифры Теслы, но и Порше модели Е.

Стиль конструкции автомобиля напоминает автомобили итальянского концерна Zagato и мы должны признать, нам нравится то, что мы видим. 

Большой план выхода на международный рынок

Руководство концерна ставит перед собой задачу выйти на европейский рынок в 2017 году, в то время как будет задействован весь потенциал китайского рынка год спустя. В США автомобили появятся в будущем.


понедельник, 15 июня 2015 г.

10 авто, которые потрясли мир

Найпотужніші машини в історії автопрому



Автомобілі, про які піде мова в цьому огляді, не можуть похвалитися унікальним дизайном екстер'єру або ексклюзивної обробкою салону. Однак, на момент появи на ринку кожна з них могла по праву називатися найпотужнішим у світі автомобілем, під капотом якого ховався не один табун коней.

1. Chevrolet Nova SS


Модель Chevrolet Nova SS стала однією з останніх у своїй лінійці. Машина була випущена в 1979 році і мала оновлений двигун потужністю 375 к. с. Споживання палива в нової моделі було вище, проте зросла швидкість руху і розгону.

2. Ford Falcon GTHO

Автомобіль Ford Falcon GTHO спочатку був обладнаний двигуном потужністю 300 л. с., проте він неодноразово модернізувався. Майже через рік на нього поставили новий двигун 350 к. с., а остання модернізація дала йому двигун на 380 к. с.

3. Buick Gran Sport

Автомобілі лінійки Buick Gran Sport завжди відрізнялися потужними двигунами, в свій час. Так Buick Gran Sport Stage 1 був обладнаний 8-циліндровим двигуном, здатним видати 455 кінських сил.

4. Chevrolet Camaro ZL1

Гоночний Chevrolet Camaro ZL1 випускався, як машина з двигуном 430 к. с. Однак його швидкість, особливо швидкість розгону завжди викликала безліч суперечок. Справа в тому, що куди більше вірилося в те, що у ZL1 двигун на 500 л. с.

5. Dodge Cornet W051 Superstock

Випущений в Мічигані в 1965 Dodge Cornet W051 Superstock був обладнаний двигуном здатним вичавити до 565 л. с. І це при тому, що рекламувався автомобіль з потужністю двигуна на 425 коней.

6. Dodge HEMI Dart/Barracuda

Ще один спортивний автомобіль, з фактичними характеристиками вище зазначених. Автомобіль Dodge HEMI Dart/Barracuda витискав до 500 конячок. Випускався, починаючи з 1968 року. Проводилася машина виключно для спортивних цілей.

7. Ford Fairlane Thunderbolt


Випущений в 1964 Ford Fairlane Thunderbolt мав офіційну потужність двигуна 425 л. с. Фактичний показник потужності же був десь між 500 і 600 кінських сил. Занижувалися характеристики, як і у всіх інших випадках з комерційних причин.

8. Ford Galaxie 427 SOHC

Складно повірити, але дідок Ford Galaxie 427 SOHC був обладнаний двигуном з фактичною потужністю 660 л. с. Цікаво й те, що при такій потужності машина здійснювалася не як спортивний.

9. Brabus Bullit


Дванадцяти циліндровий бі-турбо двигун Brabus Bullit вичавлює 720 к. с. В Європі машина сертифікована стандартом AMGs і на сьогоднішній день є однією з найпотужніших у своєму класі.

10. Shelby 1000


Самий швидкий і потужний гоночний автомобіль сьогодні – це Shelby 1000. Його «вулична версія» вичавлює зі свого двигуна 950 кінських сил. За даними виробника, потужність двигуна складає всього 650 л. с. опубліковано econet.ru

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Стоит ли инвестировать в электроавтомобиль Skoda

Сегодня речь пойдёт об одном из самых популярных автомобильных брендов - Skoda, а именно об электромобилях этой марки. Стоит ли инвестировать в электромобили? Являются ли они достойной альтернативой традиционным автомобилям? Если вы являетесь поклонниками автомобилей, любителями марки Volkswagen или просто интересуетесь новыми технологиями, то эта статья для вас.

Электромобили марки Skoda становятся все более популярными и завоевывают признание среди автолюбителей.

Владение электромобилем имеет множество преимуществ, таких как снижение эксплуатационных расходов, большая экономия топлива и экологичность.

Тем не менее, есть также потенциальные проблемы с электроавтомобилями Skoda, такие как ограниченный диапазон и доступность зарядных станций.

Экологические аспекты электромобилей Skoda чрезвычайно важны, поскольку они влияют на сокращение выбросов CO2 и других вредных веществ в атмосферу.

Будущее дорожного движения все больше связано с электромобилями, и бренд Skoda делает ставку на развитие новых технологий в этом отношении.

Toyota - идеальный автомобиль для деловой женщины

Как современные женщины покупают автомобили? Какие автомобили у них самые популярные? Что следует учитывать при выборе идеального автомобиля для деловой женщины? На все эти вопросы вы найдёте ответ в статье.

Сегодня трудно представить возможность вести собственный бизнес или даже функционировать в мире, не имея автомобиля. Тот факт, что женщины любят автомобили, лучше всего подтверждает статистика Центрального реестра транспортных средств и водителей, которая показывает, что все больше женщин подают заявления на получение водительских прав.

Несмотря на это, они по-прежнему становятся жертвами ряда стереотипов. Их пытаются убедить, что они хуже водят машину (хотя статистика показывает, что более трех четвертей аварий происходят по вине мужчин), не умеют парковаться, любят только маленькие машины, а при покупке машины интересуются только ее внешним видом и цветом.

Как выглядеть стильно за рулем автомобиля современной женщине

Даже управляя автомобилем, дамы хотят выглядеть стильно и знают не понаслышке, как удручает порой неудобство каблуков или затёртая от частого нажатия на педаль сцепления пяточка... Мы постарались подобрать оптимальные рекомендации для дамы-водителя, которая хочет управлять автомобилем безопасно и при этом выглядеть на все сто.

        1. Причёска, как ни странно, имеет значение для женщины за рулём



Волосы, заплетённые в косу, закреплённые в пучок, конский хвост или же зафиксированные в компактную укладку, не принесут неудобства при управлении автомобилем. То же самое можно сказать о короткой стрижке. Во всех перечисленных случаях причёска не нуждается в том, чтобы её постоянно поправляли. Она не только не отвлекает внимание от вождения, но также может смотреться весьма и весьма эффектно.

2. Отправляясь в путь за рулём, отложите в сторону шарфы, платки и палантины. 


Печальная история великой танцовщицы Айседоры Дункан учит нас благоразумию. Если хотите украсить шейку аксессуаром, остановите свой выбор на ожерелье или подвеске - уж они-то не попадут одним из концов в коварное колесо и не причинят своей носительнице никакого вреда.

3. Не игнорируйте очки, если они рекомендованы врачом.


 Подобрать стильную оправу нынче не составит труда. Не хотите носить очки? Используйте линзы.

4. Для путешествия за рулём авто, надевайте брюки по фигуре - это самая удобная одежда для женщины-водителя. 

В этом сезоне в тренде прямой крой, классика с наутюженными стрелками, а также дудочки. А вот модные шаровары, к сожалению, для комфортного вождения не очень подходят.

Если в приоритетах дамы-водителя женственность, платья и юбки только приветствуются. Однако стоит помнить об их длине. В мини неудобно садиться за руль и выходить из-за него, а длинные юбки путаются в ногах и мешают управлению. Средняя длина будет оптимальной. С одним нюансом: если платье длиной до колена облегает фигуру, то оно должно сопровождаться разрезом для удобства при динамике.

5. Обувь - самая важная составляющая гардероба женщины-водителя.


 И в данном случае опытные автолюбительницы советуют иметь в машине обувную "запаску" - пару удобных лодочек или мокасинов (запасная обувь также вполне способна соответствовать стилю и образусильной женщины за рулем автомобиля).





Взял отсюда