Что такое электробайк? Это вид транспортного средства, представляющий собой велосипед, оборудованный электродвигателем и аккумулятором. Электродвигатель помогает велосипедисту передвигаться, предоставляя дополнительную мощность при педалировании или полностью приводя в движение велосипед в случае электрического управления. Аккумулятор обычно заряжается от электрической сети.
Электробайки стали популярными
благодаря своей эффективности и экологичности, так как они позволяют людям
преодолевать длинные расстояния с меньшими усилиями и без выбросов вредных
веществ. Они могут использоваться для повседневного передвижения, велосипедных
прогулок, а также для велоспорта.
Электробайки могут иметь разные
конфигурации, включая горные, городские, складные и другие типы, чтобы соответствовать
различным потребностям и предпочтениям пользователей.
Что такое электрический мотоцикл?
По сути, это мотоцикл, который
использует электрический двигатель для передвижения. В отличие от традиционных
мотоциклов, которые работают на двигателе внутреннего сгорания и используют
бензин или другие виды топлива, электрические мотоциклы питаются от
аккумуляторов.
Основные компоненты электрического
мотоцикла включают в себя электрический двигатель, который преобразует
электрическую энергию из аккумулятора в механическую энергию для привода колес,
и аккумулятор, который служит источником питания. Заряжают аккумулятор через
электрическую розетку.
Электрические мотоциклы имеют ряд
преимуществ, таких как более низкие эксплуатационные расходы, меньшее
воздействие на окружающую среду из-за отсутствия выбросов вредных газов и более
тихая эксплуатация.
В последние годы интерес к
электрическим транспортным средствам, включая мотоциклы, увеличивается, и на
рынке появляются новые модели с различными характеристиками и возможностями.
Компания Zero Motorcycles история создания
Zero Motorcycles – это американская
компания, специализирующаяся на производстве электрических мотоциклов. Она была
основана в 2006 году Нилом Саэнком (Neal Saiki), инженером и экспертом в
области электротранспорта.
История создания компании связана с
желанием Нила Саэнка создать мотоцикл, который сочетал бы в себе
энергоэффективность, надежность и мощность.
Саэнк был убежден, что электрические
мотоциклы могут предложить эффективное и экологически чистое средство
передвижения, и он решил осуществить свою идею, основав собственную компанию.
Zero Motorcycles представила свой
первый электрический мотоцикл в 2008 году. Модель «Zero S» была первой серийной
электрической мотоциклетной машиной в мире.
С тех пор компания активно развивает
свои технологии и выпускает различные модели электрических мотоциклов для
разных сегментов рынка.
Основной целью компании является
создание электрических мотоциклов, которые предоставляют владельцам те же
уровни производительности, что и их бензиновые аналоги.
Zero Motorcycles также сосредотачивается
на постоянном улучшении характеристик своих мотоциклов, расширении модельного
ряда и поощрении использования электрических транспортных средств для снижения
негативного воздействия на окружающую среду.
Бывший инженер НАСА Нил Сайки
сконструировал первый электрический мотоцикл ZERO в 2006 году. Всего за несколько
лет, начиная с запуска в гараже в Санта-Крус, бренд ZERO Motorcycles
превратился во всемирно признанный бренд, который произвел революцию в
мотоциклетной индустрии.
Электрический мотоцикл Zero SR/S устанавливает
новые стандарты производительности электромобилей премиум-класса.
Мотоцикл легко перемещается по любой
поверхности с помощью революционной технологии Cypher III, предлагающей самую
совершенную систему мощности и тяги для «умных велосипедов».
·
Покрытие в городе – 259
км.
·
Мощность блока питания –
14,4 кВтч.
·
Диапазон езды на шоссе –
132 км.
·
Время зарядки аккумулятора
до 95% 4 часа/2 часа.
·
Смешанное покрытие – 175
км.
·
Электрического мотоцикла
– 220 кг.
·
Максимальный крутящий
момент – 190 Нм.
·
Вес с дополнительным
силовым баком – 226 кг.
·
Максимальная мощность – 82
кВт.
·
Высота сиденья – 787 мм.
·
Макс. об/мин 5000.
·
Стоимость проезда 100 км
около 30 гривен.
·
Максимальная скорость – 200
км/ч.
·
Гарантия на Power Pack -
5 лет/неограниченный километраж.
Это один из самых инновационных,
мощных и интеллектуальных мотоциклов, предлагающий высококачественную
конструкцию и исключительные характеристики.
·
Разгон до 100 км/ч всего
за 3 секунды превращает ZERO SR/S в настоящего мотоциклетного зверя!
·
Максимальная мощность – 82
кВт.
·
Высота сиденья – 787 мм.
Электродвигатель ZERO FXE
Агрегат разработан, чтобы быть легким и
маневренным, без потери мощности и скорости. Технологичный электрический
мотоцикл FXE разрезает воздух, как бритва.
Zero FXE – еще одна модель
американского производителя, внешний вид которой вдохновлен кроссовых байкеров.
FXE — это модель-близнец известного
FX, хотя он и выглядит по-другому, более минималистично и имеет прямые линии,
но при этом более современен благодаря светодиодной подсветке и новому
5-дюймовому дисплею. Проект является работой дизайнерской фирмы Huge Design из
Сан-Франциско.
Электропривод под названием ZF7.2
генерирует мощность 46 л.с. и значительный крутящий момент в 106 Нм. В
сочетании с небольшим весом в 135 кг это обеспечивает хорошее ускорение и
максимальную скорость 137 км/ч .
Зарядка от 0 до 100 процентов. от
обычной розетки — 9,2 часа, при использовании самого быстрого дополнительного
зарядного устройства — всего 3,6 часа. На одной зарядке можно проехать 161 км
по городу, запас хода по трассе падает до 64 км.
Электрический, футуристический мотоцикл Zero SR-X
выглядит как мечта
В рамках последнего сотрудничества
Zero Motorcycles и некоего Билла Уэбба из Huge Design был разработан уникальный
мотоцикл Zero SR-X, который не только электрический, но и футуристический.
Мотоцикл Zero SR-X выглядит как мечта, и он электрический
Электромотоциклы в наши дни — очень
сложная тема. С одной стороны, их выпускается очень много, но с другой стороны,
многие крупнейшие производители этих двухколесных транспортных средств до сих
пор избегают электропривода.
Это связано с сомнениями в том,
достаточно ли развита технология, особенно когда речь идет об аккумуляторах,
но, учитывая такие компании, как Zero Motorcycles, и их успех, такие
утверждения лучше оставить невысказанными.
Только что показанный миру Zero SR-X
— отличный тому пример, хотя на самом деле это не совершенно новый
электрический двухколесный транспорт, а специальная версия Zero SR/S.
Отсюда и наличие одной и той же
системы привода, включающей в себя электродвигатель Zero ZF75-10 и литий-ионный
аккумулятор ZF17.3, дуэт с мощностью 82 киловатт и крутящим моментом 190 Нм,
что после одного заряда гарантирует запас хода 323 км. Однако на первый взгляд
трудно найти связь между этими моделями.
Zero SR-X похож на Zero SR/S, но с
усовершенствованным обвесом, который вводит в мир киберпанка уже современный
двухколесный автомобиль.
Кузов существенно сократился до
минимума, а поскольку минимализм сейчас востребован, от него трудно
отвернуться. То же самое касается характерного светодиодного освещения сзади и
спереди, которое дополняет радикальные изменения как спереди, так и сзади.
Эта привлекательная версия Zero SR/S
важна для Zero Motorcycles, поскольку она демонстрирует приверженность
современному стилю, которого отчасти не хватало оригиналу.
Конечно, дело не в том, что на
модель Zero SR/S было неприятно смотреть (наоборот), но ее классический внешний
вид не совсем вписывался в рамки «современности».
Это, в свою очередь, является
основным лозунгом компании «Проектируйте программу развития будущего», и, по
словам Брайана Висмана, вице-президента по разработке продуктов, который
заявил, что Zero SR/S «превосходит ожидания и показывает путь для проектных
групп компании». .