Citroën — французская автомобильная марка, известная своим инновационным дизайном и технологиями. Она была основана в 1919 году Андре Ситроеном и с тех пор стала известной своими уникальными автомобилями.
Один из наиболее известных
автомобилей Citroën — это, безусловно, Citroën DS, выпущенный в 1955 году. Этот
автомобиль стал символом стиля и технического инновационного подхода, включая
гидравлическую подвеску и тормоза.
С течением времени Citroën выпустила
множество других успешных моделей, таких как Citroën 2CV, Citroën C3, C4, и C5.
Компания также активно разрабатывает электрические и гибридные автомобили,
стремясь быть на передовых позициях в индустрии чистых технологий.
О да, Citroën — настоящий французский
автомобильный шик! Андре Ситроен дал старт этому автомобильному приключению в
1919 году, и с тех пор марка стала символом инноваций и стиля. Они всегда были
на передовых позициях в автомобильной индустрии, внедряя новые технологии и
дизайнерские решения.
Один из самых известных автомобилей
Citroën — это, конечно же, Citroën 2CV, известный как "Лягушка". Этот
экономичный и простой автомобиль стал настоящим хитом в послевоенной Европе.
Нельзя не упомянуть Citroën DS,
который в своё время поразил мир своим futuristique (футуристическим) дизайном
и передовыми технологиями. А что говорить о Citroën C4 Cactus с его уникальными
воздушными подушками на боковинах?
В общем, Citroën — это не просто
машины, это настоящий французский автомобильный шарм и характер, который
продолжает завоевывать сердца владельцев и поклонников по всему миру!
Модельный ряд автомобилей Citroën
Citroën предлагает разнообразный
модельный ряд, включая автомобили различных классов. Вот несколько популярных
моделей:
·
Citroën C3 - Компактный
хэтчбек, отличающийся стильным дизайном и экономичным двигателем.
·
Citroën C4 Cactus -
Уникальный кроссовер с инновационным дизайном и комфортабельным интерьером.
·
Citroën C5 Aircross -
Компактный кроссовер с просторным салоном, передовыми технологиями и высоким
уровнем комфорта.
·
Citroën Berlingo -
Многофункциональный автомобиль, предлагающий просторный грузовой отсек и
комфортабельный пассажирский салон.
·
Citroën C4 Picasso -
Семейный минивэн с инновационными функциями безопасности и удобствами для
пассажиров.
·
Citroën Grand C4
SpaceTourer - Большой семейный минивэн с удивительным пространством и
комфортом.
Это всего лишь несколько
представителей модельного ряда Citroën. Компания постоянно обновляет и
расширяет свои линейки, чтобы удовлетворять разнообразные потребности клиентов.
Тест: Citroën C3 Shine 1.2 82 л.с. – городской автомобиль
для всех. Мнения, преимущества,
недостатки, плюсы и минусы, расход топлива
Импортер марки Citroën, выводя на европейский
рынок новый автомобиль модели С3, несомненно, долго думал, как рассчитать цены
на отдельные версии и весь модельный ряд, чтобы покупатели захотели оставить
свои деньги у дилеров, и в то же время, чтобы все желающие могли заработать на
этом городском автомобиле.
Это непростая задача, особенно в
сегменте, который не позволяет получать высокие доходы от единицы продукции.
Сегодня в нашей стране покупатели
относительно редко выбирают базовые версии отдельных автомобилей независимо от
сегмента. Многие люди ищут максимально
богатые версии, и многие готовы отказаться от большей мощности двигателя только
ради богатого оснащения.
Поэтому новый Citroën C3 в
тестируемой версии является примером такого автомобиля. В принципе у него самая
богатая комплектация (по крайней мере, в плане стандарта), но двигатель
среднего уровня.
Итак, что тестировали? Это был новый
Citroën C3 в версии Shine, оснащенный 82-сильным атмосферным двигателем 1.2
PureTech в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Такой автомобиль оценивается в Украине в 12
900 долларов. Это уже немалая сумма для автомобиля B-сегмента, но давайте
вспомним, что цены на C3 начинаются от 10 900 долларов (версия мощностью 68
л.с.).
Да, 75-сильные дизели PSA
великолепны, но разве 82-сильный PureTech не даст вам немного больше пара?
110-сильный PureTech – очень хороший
двигатель и многие наверняка зададутся вопросом, что лучше – мощность или
комплектация.
Хорошо, что есть выбор! И прирост
мощности значительный – это разница в 34% при сопоставимом расходе топлива. Ну,
либо вы откажетесь от нескольких хороших единиц оборудования и сэкономите 500 долларов
и получите эту мощность, либо вам придется доплатить 1000 долларов, если вы
хотите иметь и то, и другое.
Что вы получите, перейдя от Feel к Shine?
Это электроуправляемые последовательные
стеклоподъемники спереди и сзади, автоматический пакет (электрохроматическое
зеркало, автоматические дворники и датчик сумерек), 7-дюймовый сенсорный
зеркальный экран, радиосистема Citroën Connect, автоматический кондиционер,
задние датчики заднего хода, 16-дюймовые колеса.
Черная крыша, панели Airbump®, противотуманные
фары, корпуса зеркал, окрашенные в цвет крыши (если кузов двухцветный), а также
кожаный руль и кожаный чехол рычага переключения передач. Это много или мало?
Каждый снова должен ответить за себя.
Однако помните, что только в версии
Shine вы можете за дополнительную плату иметь элементы оснащения, которых нет в
более дешевых версиях. Это включает в себя: датчики слепых зон, камера заднего
вида или 17-дюймовые диски (два исполнения). Все это требует дополнительной
платы, но выбирая версию Feel, вы просто закрываете себя на какое-то
дополнительное оборудование.
Новый Citroën C3, как и положено
этому французскому бренду, идет против течения. Автомобили с более слабыми
версиями двигателей PureTech и дизельными двигателями не имеют системы
Stop&Start.
Это интересно, ведь сегодня каждый
производитель борется за максимально низкие выбросы углекислого газа. В свою
очередь, многие водители ненавидят системы Stop&Start.
У Citroën есть для них предложение:
если они выберут версию со 110-сильным двигателем 1.2 PureTech с турбонаддувом,
им не о чем беспокоиться. Никто не заставит их «осчастливить» себя системой
остановки двигателя.
Сам двигатель PureTech без
турбокомпрессора производит впечатление динамичного агрегата, хотя на самом
деле он не спринтерский. Субъективно ускорение лучше, чем обещает Citroën (13,0
секунды до 100 км/ч). Максимальная скорость, указанная производителем для этой
версии двигателя, составляет 168 км/ч.
Двигатель развивает мощность плавно,
но по сравнению с турбированной версией он явно менее динамичен. Версия со
110-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды и достигает
максимальной скорости 188 км/ч.
Если для вас это важно, добавьте
пять тысяч и купите более мощный С3. Если вы ездите относительно спокойно, не
добавляйте дополнения. В городском потоке Новый С3 с 82-сильным мотором ведет
себя вполне живо.
Ожидается, что 82-сильный PureTech в C3 будет
потреблять 5,7 л/100 км в городе, 4,1 л/100 за городом и в среднем 4,7 л/100
км. 110-сильная версия расходует 5,6 л/100 км, 4,1 л/100 км и 4,7 л/100 км
соответственно. Так что практически то же самое. Однако двигатель с
турбонаддувом наверняка побудит вас сильнее нажать на педаль газа, и расход
топлива увеличится.
Пятиступенчатая коробка передач
работает хорошо, хотя ход рычага мог бы быть немного короче. Такое решение было
бы неплохо в городе – создавало бы впечатление еще более динамичной езды. Пяти
передач вполне достаточно для двигателя такой мощности.
В случае с коробкой можно и даже
придется цепляться за что-то другое. При включении задней передачи часто
возникает сильное сопротивление. Это очень типично для случаев,
использовавшихся PSA много лет назад, хотя в последнее время это встречается
очень редко.
Citroën C3 – очень интересная машина
Он не только великолепно выглядит
(другой такой машины вы не найдете в сегменте B), но и хорошо ездит. Подвеска
работает тихо и надежно. Он ориентирован на комфорт, но не ждите раскачивания.
Вы также можете ездить на этом автомобиле по дорогам с плохим покрытием.
У него действительно хорошая
подвеска. Стоит отметить, что на тестовом автомобиле были установлены шины
размерностью 205/55R16. 16-дюймовые колеса довольно большие для сегмента B.
Да, такая машина выглядит хорошо, но
не лучше ли колеса меньшего размера? Всего два десятилетия назад в этом классе
стандартными были тринадцати или четырнадцатидюймовые колеса, и все были
довольны. Сегодня пятнадцать, шестнадцать или даже семнадцать дюймов в
городской машине для некоторых людей являются необходимостью.
К счастью, Ситроен не сходит с ума и
не использует низкопрофильные шины, что почти всегда влияет на комфорт езды.
Новый C3 с 16-дюймовыми колесами имеет довольно большой «баллон», поэтому
комфорт при установке сравнительно больших колес не страдает.
Однако это результат не только шин,
но и грамотной настройки «шарнира». Инженеры из Франции не считают, что «сложно
— значит хорошо». Они позволяют наслаждаться комфортом на любом типе дороги
(Новый C3 прекрасно справляется с ямами на дороге!), не жертвуя при этом
уверенностью вождения. Тем более, что мощность моторов, предлагаемая в С3, не
располагает к занятиям спортом.
Однако в стандартной комплектации
новый Citroën C3 имеет несколько элементов оборудования, которые удивляют. Это,
например, система предупреждения о выходе из полосы движения. В самой дешевой
версии!
Или камера, которая «читает» знаки
ограничения скорости. Также входит в стандартную комплектацию каждого C3. Более
того, он может работать с ограничителем/регулятором скорости. Другими словами,
вы можете настроить все так, чтобы скорость чтения соответствовала скорости
круиз-контроля/ограничителя скорости! И это работает во всем диапазоне
скоростей автомобиля.
Несомненно, самым эффектным
элементом оснащения нового C3 является «Citroën ConnectedCAM™». Это камера,
позволяющая делать фотографии и видео, которые можно публиковать, например, на
сайтах социальных сетей, а также архивировать для собственных нужд.
Даже если вы не хотите использовать
этот функционал, Citroën ConnectedCAM™ все равно будет фиксировать происходящее
перед автомобилем, чтобы в критической ситуации (чего никому не пожелаем!)
автоматически сохранить то, что произошло ранее. и после «звонка».
В C3 Shine изображение, передаваемое
камерой, хорошего качества, даже в темноте оно хорошее, но при загрязнении
объектива становится плохим. Другое дело, что протереть его даже салфеткой не
проблема.
Тестовый Citroën C3 Shine также
оснастили подогревом передних сидений, что зимой сложно переоценить. Коврики
эффективны, и вы быстро согреетесь. И не только в этом вопросе – двигатель
PureTech еще и быстро достигает рабочей температуры, что является хорошим
знаком.
Звук этого двигателя настолько
выразителен, что натренированное ухо быстро может начать подозревать, что с
количеством его цилиндров «что-то не так». Однако многим водителям нравится
такой звук и они хотят послушать, как крутится двигатель. В сочетании с
субъективно хорошей динамикой автомобиля это может обеспечить спортивные
ощущения.
Резюме
Новый Citroën C3 представляет собой
интересное предложение в сегменте B. Он великолепно выглядит, качественно
сделан с использованием привлекательных материалов и привносит определенную
свежесть в класс городских автомобилей.
Он достаточно хорошо ездит,
достаточно просторен для этого класса, имеет большой багажник и хорошее
оснащение. Цены также кажутся рассчитанными разумно.
Популярные статьи
- П илосос для автомобіля відгуки «… Купив собі автомоб і ль два місяці тому. К упив пилосос для автомобіля , який працює від акумулят...
- Автомобильный аккумулятор полностью разрядился в середине лета Обычно считается, что самый трудный для аккумулятора период-это зи...
0 коммент.:
Отправить комментарий