воскресенье, 12 ноября 2023 г.

Современные электрические мотоциклы, электробайки, электрические мопеды

Что такое электробайк? Это вид транспортного средства, представляющий собой велосипед, оборудованный электродвигателем и аккумулятором. Электродвигатель помогает велосипедисту передвигаться, предоставляя дополнительную мощность при педалировании или полностью приводя в движение велосипед в случае электрического управления. Аккумулятор обычно заряжается от электрической сети.

Электробайки стали популярными благодаря своей эффективности и экологичности, так как они позволяют людям преодолевать длинные расстояния с меньшими усилиями и без выбросов вредных веществ. Они могут использоваться для повседневного передвижения, велосипедных прогулок, а также для велоспорта.

Электробайки могут иметь разные конфигурации, включая горные, городские, складные и другие типы, чтобы соответствовать различным потребностям и предпочтениям пользователей.

Что такое электрический мотоцикл?

По сути, это мотоцикл, который использует электрический двигатель для передвижения. В отличие от традиционных мотоциклов, которые работают на двигателе внутреннего сгорания и используют бензин или другие виды топлива, электрические мотоциклы питаются от аккумуляторов.

Основные компоненты электрического мотоцикла включают в себя электрический двигатель, который преобразует электрическую энергию из аккумулятора в механическую энергию для привода колес, и аккумулятор, который служит источником питания. Заряжают аккумулятор через электрическую розетку.

Электрические мотоциклы имеют ряд преимуществ, таких как более низкие эксплуатационные расходы, меньшее воздействие на окружающую среду из-за отсутствия выбросов вредных газов и более тихая эксплуатация.

В последние годы интерес к электрическим транспортным средствам, включая мотоциклы, увеличивается, и на рынке появляются новые модели с различными характеристиками и возможностями.

Компания Zero Motorcycles история создания

Zero Motorcycles – это американская компания, специализирующаяся на производстве электрических мотоциклов. Она была основана в 2006 году Нилом Саэнком (Neal Saiki), инженером и экспертом в области электротранспорта.

История создания компании связана с желанием Нила Саэнка создать мотоцикл, который сочетал бы в себе энергоэффективность, надежность и мощность.

Саэнк был убежден, что электрические мотоциклы могут предложить эффективное и экологически чистое средство передвижения, и он решил осуществить свою идею, основав собственную компанию.

Zero Motorcycles представила свой первый электрический мотоцикл в 2008 году. Модель «Zero S» была первой серийной электрической мотоциклетной машиной в мире.

С тех пор компания активно развивает свои технологии и выпускает различные модели электрических мотоциклов для разных сегментов рынка.

Основной целью компании является создание электрических мотоциклов, которые предоставляют владельцам те же уровни производительности, что и их бензиновые аналоги.

Zero Motorcycles также сосредотачивается на постоянном улучшении характеристик своих мотоциклов, расширении модельного ряда и поощрении использования электрических транспортных средств для снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Бывший инженер НАСА Нил Сайки сконструировал первый электрический мотоцикл ZERO в 2006 году. Всего за несколько лет, начиная с запуска в гараже в Санта-Крус, бренд ZERO Motorcycles превратился во всемирно признанный бренд, который произвел революцию в мотоциклетной индустрии.

Электрический мотоцикл Zero SR/S устанавливает новые стандарты производительности электромобилей премиум-класса.

Мотоцикл легко перемещается по любой поверхности с помощью революционной технологии Cypher III, предлагающей самую совершенную систему мощности и тяги для «умных велосипедов».

·       Покрытие в городе – 259 км.

·       Мощность блока питания – 14,4 кВтч.

·       Диапазон езды на шоссе – 132 км.

·       Время зарядки аккумулятора до 95%  4 часа/2 часа.

·       Смешанное покрытие – 175 км.

·       Электрического мотоцикла – 220 кг.

·       Максимальный крутящий момент – 190 Нм.

·       Вес с дополнительным силовым баком – 226 кг.

·       Максимальная мощность – 82 кВт.

·       Высота сиденья – 787 мм.

·       Макс. об/мин      5000.

·       Стоимость проезда 100 км около 30 гривен.

·       Максимальная скорость – 200 км/ч.

·       Гарантия на Power Pack - 5 лет/неограниченный километраж.

Это один из самых инновационных, мощных и интеллектуальных мотоциклов, предлагающий высококачественную конструкцию и исключительные характеристики.

·       Разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды превращает ZERO SR/S в настоящего мотоциклетного зверя!

·       Максимальная мощность – 82 кВт.

·       Высота сиденья 787 мм.

Электродвигатель ZERO FXE

 Агрегат разработан, чтобы быть легким и маневренным, без потери мощности и скорости. Технологичный электрический мотоцикл FXE разрезает воздух, как бритва.

Zero FXE – еще одна модель американского производителя, внешний вид которой вдохновлен кроссовых байкеров.

FXE — это модель-близнец известного FX, хотя он и выглядит по-другому, более минималистично и имеет прямые линии, но при этом более современен благодаря светодиодной подсветке и новому 5-дюймовому дисплею. Проект является работой дизайнерской фирмы Huge Design из Сан-Франциско.

Электропривод под названием ZF7.2 генерирует мощность 46 л.с. и значительный крутящий момент в 106 Нм. В сочетании с небольшим весом в 135 кг это обеспечивает хорошее ускорение и максимальную скорость 137 км/ч .

Зарядка от 0 до 100 процентов. от обычной розетки — 9,2 часа, при использовании самого быстрого дополнительного зарядного устройства — всего 3,6 часа. На одной зарядке можно проехать 161 км по городу, запас хода по трассе падает до 64 км.

Электрический, футуристический мотоцикл Zero SR-X выглядит как мечта

В рамках последнего сотрудничества Zero Motorcycles и некоего Билла Уэбба из Huge Design был разработан уникальный мотоцикл Zero SR-X, который не только электрический, но и футуристический.

Мотоцикл Zero SR-X выглядит как мечта, и он электрический

Электромотоциклы в наши дни — очень сложная тема. С одной стороны, их выпускается очень много, но с другой стороны, многие крупнейшие производители этих двухколесных транспортных средств до сих пор избегают электропривода.

Это связано с сомнениями в том, достаточно ли развита технология, особенно когда речь идет об аккумуляторах, но, учитывая такие компании, как Zero Motorcycles, и их успех, такие утверждения лучше оставить невысказанными.

Только что показанный миру Zero SR-X — отличный тому пример, хотя на самом деле это не совершенно новый электрический двухколесный транспорт, а специальная версия Zero SR/S.

Отсюда и наличие одной и той же системы привода, включающей в себя электродвигатель Zero ZF75-10 и литий-ионный аккумулятор ZF17.3, дуэт с мощностью 82 киловатт и крутящим моментом 190 Нм, что после одного заряда гарантирует запас хода 323 км. Однако на первый взгляд трудно найти связь между этими моделями.

Zero SR-X похож на Zero SR/S, но с усовершенствованным обвесом, который вводит в мир киберпанка уже современный двухколесный автомобиль.

Кузов существенно сократился до минимума, а поскольку минимализм сейчас востребован, от него трудно отвернуться. То же самое касается характерного светодиодного освещения сзади и спереди, которое дополняет радикальные изменения как спереди, так и сзади.

Эта привлекательная версия Zero SR/S важна для Zero Motorcycles, поскольку она демонстрирует приверженность современному стилю, которого отчасти не хватало оригиналу.

Конечно, дело не в том, что на модель Zero SR/S было неприятно смотреть (наоборот), но ее классический внешний вид не совсем вписывался в рамки «современности».

Это, в свою очередь, является основным лозунгом компании «Проектируйте программу развития будущего», и, по словам Брайана Висмана, вице-президента по разработке продуктов, который заявил, что Zero SR/S «превосходит ожидания и показывает путь для проектных групп компании». .

Все это говорит о том, что этот концепт со временем действительно может увидеть серийную версию, хотя, конечно, со всеми необходимыми элементами (зеркалами, указателями поворотов, номерным знаком и более круглыми панелями) он выглядел бы гораздо менее агрессивно и футуристично.

0 коммент.:

Отправить комментарий