Современные автомобили. Мировые бренды

Популярные новинки, их характеристики, отзывы автолюбителей, вся информация на сайте.

Автомобили супер класса для Vip персон

Информацию о лучших марках современных автомобилей для Vip персон читайте на сайте.

Лучшие спортивные автомобили или спорткары (от англ. sports car) на нашем блоге

Серийные модели обычных купе или лимузинов, прошедшие спортивный тюнинг кузова, имеющие более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора – это спортивные автомобили.

Автомобили класса кабриолет (родстер, спайдер)

Класс автомобилей с откинутым кузовом - кабриолеты (cabriolet), родстеры (roadster), спайдеры, в Европе в пределах 1-2% продаж.

Автомобили класса «E» самые популярные и востребованные европейцами

Класс E в Европе принято считать как бы высшим средним классом, подразумевая под этим достаточно высокий спрос на модели этого типа.

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Новый Volkswagen Touran

Новый Volkswagen Touran на рынке России



На российский рынок вышел новый Volkswagen Touran .  Это третье поколение этой модели, которая больше, но легче предшественника. В самой дешевой версии авто стоит 22 390 евро.
Touran в версии Trendline с базовым двигателем 1.2 TSI 110 Л. с. стоит 22 390 евро. Цена версии Comfortline с таким же приводным составляет 23 330 евро. В версии Highline базовым двигателем является блок 1.4 TSI 150 л.с.. Стоимость такого автомобиля составляет 26 190 евро.

Touran производится компанией Volkswagen с 2003 года. Новая модель в техническом плане базируется на модульной платформе MQB (построенные на ней, в частности, новый Seat Leon, Skoda Octavię и Volkswagen Golf VII). По сравнению с предыдущей моделью новый Touran - это на 130 мм длиннее (длина кузова составляет 4527 мм), а колесную базу продлили на 113 мм (до 2791 мм).

В линиях кузова содержится много острых краев и тиснения, а в передней панели появились новые фары и бампер,  относится это к дизайну остальных новых моделей Volkswagen. Также новыми являются задние фонари.

Пространство в новом стиле. Volkswagen Touran (Фольксваген Туран новый) новая модель Trendline. 



Кузов удлинен, стало больше места и в салоне. Пространство кузова: пассажирский отсек длиннее на 63 мм, а багажник - который и так был самый большой в классе - увеличился на 48 литров (в версии 5-местной модели). Теперь его емкость составляет до 743 литров, а если задние сиденья вынимаются, то объем багажного отделения увеличится до 1980 л.

Под полом багажника предусмотрен специальный отсек со шторкой, прикрывающей запасное колесо. Кроме того, в багажнике есть проушины для крепления багажа и крючки для сетки.
В салоне обращает внимание новая приборная панель, в которой используется множество элементов из других моделей Volkswagen, в основном из Гольфа.



Не забыли и о сохранении функциональных достоинств, из которых Touran всегда славился. Например, между водителем и пассажиром есть серийный подлокотник (с регулировкой по высоте и по расстоянию) с отсеком для хранения и двумя держателями для напитков. Большая полка находится у основания центральной консоли.



Последующие отсеки, находится, в частности, на верхней части приборной панели и в дверях (спереди с возможностью поместить 1,5-литровую бутылку, сзади - литровую). Есть также выдвижные ящики под передними сиденьями и складные столики в спинках передних сидений. В общем, шкафчиков и полок может быть 47.

В стандартной комплектации Touran - это пятиместный, но так же, как предшественник в опции авто может быть семиместный. Тогда третий ряд сидений складывается в пол багажника. В обеих версиях авто оснащено новой системой быстрого складывания сидений под названием Easy Fold. Добавим, что если в машине едет семь пассажиров, то багажник имеет объем 137 л (+17 л в закрытой нише).

Шесть версий двигателей нового Фольксваген Туран.

Новый Touran производится в шести вариантах двигателей - трех бензиновых и трех дизельных двигателей. Как сообщает производитель, все силовые агрегаты новые или были обновлены, и все соответствуют стандарту Евро-6.

Три модели - это бензиновые TSI - 1.2 мощностью 110 л. с.,  TSI - 1.4 мощностью 150 л. с. И TSI - 1.8 мощностью 180 л.с.. Еще три модели  - это дизельные двигатели TDI - 1.6  в 110 л. с., TDI -2.0 в 150 л. с. и в 190 л. с.. Каждый двигатель оснащен системой старт-стоп и функцией рекуперации энергии торможения.

За исключением Tourana с базовым двигателем 1.2 TSI, каждая версия блока цилиндров может быть оснащена редуктором с двойным сцеплением DSG, с шестью или семью передачами. Они отличаются, в частности, типом сцепления. В коробке семискоростной применяются два сухих сцепления, а в этой  при шести передачах – сцепление мокрое.

Коробка передач DSG стандартно настраивается с самым мощным бензиновым и дизельным двигателем.

Во время презентации нового  Tourana у нас была возможность попробовать версию со 150-сильным, 2-литровым «turbodieslem». Относительно высокий кузов, не стимулирует динамичного прохождения поворотов, но автомобиль послушен водителю. Хорошую оценку можно выставить как  подвеске, так и   системе управления.

С точки зрения комфорта езды необходимо похвастаться удобным креслом водителя, и очень хорошим интерьером.

Volkswagen touran технические характеристики. Оборудование автомобиля



Оснащение базовой версии Trendline включает в себя: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка для водителя, подушки для защиты головы пассажиров спереди и сзади, включая боковые подушки спереди. Автомобиль также оснащен электронной системой стабилизации с функцией „фиксация" руля с системой ABS, ASR, EDS, MSR и системой стабилизации прицепа. Автомобиль имеет электрический стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold», бортовой компьютер, систему автоматического торможения после столкновения, комплект радио «Composition Colour». Так же в автомобиле предусмотрена система крепления детских сидений ISOFIX на всех сиденьях сзади.



В авто предусмотрены электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, три независимых сиденья.  Задние сидения регулируются по длине с регулировкой угла наклона спинки и системой складывания «Easy Fold», сиденье водителя с регулировкой по высоте, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, дневные ходовые огни, розетка 12 V в багажнике.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смотрите интересные статьи:


суббота, 31 октября 2015 г.

jeep grand cherokee 2014 отзывы

Jeep Grand Cherokee 2014



Динамичный, с любой точки зрения. Престиж. Где бы вы ни находились. Новый уровень роскоши. 

Стильный, новая модель Summit - это стильный и уютный интерьер с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, покрытыми кожаной обивкой. Природа Плюс с поперечными швами и вставками из замши. Все подчеркивают акценты из красного дерева ‘open-pore’ и хромированные элементы. Стремление к совершенству видно в роскошных дверных панелях с отделкой   натуральной древесиной, центральная консоль и новая рукоятка    рычага переключения передач.

Система предупреждения об опасности наезда на идущий автомобиль 

Предупреждение об опасности наезда на идущий автомобиль (FCW) - это система, которая использует радарные датчики, чтобы предупредить водителя о слишком быстром приближении к впереди идущего автомобиля, что позволяет предпринять соответствующие действия, чтобы избежать столкновения.

Если система сочтет, что существует угроза столкновения: предварительно запускает тормозную систему, предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов, если водитель по-прежнему не реагирует, выполняет „рывок тормоза” в течение следующих 1,5 секунд ограниченной торможении дает водителю дополнительное время на реакцию если водитель не тормозит достаточно жестко,

Расширенный Ассистент Торможения (ABA) увеличит силу торможения, чтобы избежать аварии или ограничения ее последствий, и будет активирован, если водитель не нажимает на педаль тормоза; если водитель снимет ногу с педали тормоза, продвинутый Ассистент Торможения отключается

Полная защита Jeep Grand Cherokee 2014 

На автомобиле есть все дополнительные элементы активной и пассивной безопасности, включая полный набор подушек безопасности, усовершенствованные многоступенчатые фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые для кресел подушки безопасности, передние и задние боковые шторки безопасности, а также подушка безопасности водителя.

Интуитивно понятен. 

Система Uconnect То, что лучшее еще лучше: новая, обновленная система Uconnect оснащена большим сенсорным экраном 8,4 дюйма и кнопками, обеспечивающие полный доступ ко всем функциям, в том числе управления кондиционером и мультимедийной системой. Система Bluetooth позволяет улавливать речь и управлять с помощью голосовых команд. Также имеет порт USB, устройство чтения SD-карт, радио и навигацию с графикой 3-D в системе Uconnect.

Звуковая система Harman Kardon 

Высокого класса звуковая система предлагается в стандартной комплектации в Джипе Grand Cherokee в версии Summit и SRT - это престижное решение для самых больших любителей чистых звуков. 19 динамиков и сабвуферов GreenEdge и 825-ваттный усилитель обеспечивает все, что нужно, чтобы насладиться звуком высшего качества.

Индивидуальный набор показателей приборов может вам достичь цели, о которой другие могут только мечтать. Новый 7-дюймовый многофункциональный дисплей TFT, в стандарте во всех версиях, позволяет настраивать формы и содержания, указанные в инструкции в соответствии с предпочтениями водителя. Дополнительные сведения об автомобиле: спидометр, система навигации, система Selec-Terrain, система Quadra-Lift отображаются в комбинации приборов составленных по цвету с интерьером.

четверг, 22 октября 2015 г.

Tesla Model S P90D

Современный электрический автомобиль Tesla Model S P90D



Концерн «Tesla» - это, безусловно, один из самых интересных производителей электрических автомобилей. Клиенты электриков произведенных в Калифорнии в восторге от производительности и зоны обслуживания. Теперь мы узнали кое-что о будущих планах «Tesla Motors»

Tesla - это, пожалуй, единственный производитель электромобилей, который может разжечь чувства ярых автолюбителей. Автомобили из Калифорнии с ускорением и максимальной скоростью могут смутить не одну сотню спортивных авто, а их аккумуляторы обеспечивают водителю действительно разумный пробег на одном заряде. В последнее время вокруг Tesla Motors стало много громких разговоров, и это благодаря Элону Маске, который раскрыл некоторую информацию о ближайших планах своей компании.


Мы начали с производительности, так на этом пути и останемся. «Tesla Model S» получила в последнее время угрожающе звучащий  слоган «Ludicrous Mode». Установленный в «Tesla Model S P90D» двигатель делает спринт до первой сотни всего за 2,8 секунды... Стоимость пакета  5 тысяч долларов для текущих владельцев Теслы и 10 тысяч для новых клиентов.



Флагманские Tesle получили новые аккумуляторы 90 квт / ч (мы можем заказать новую машину, или заменить предыдущую батарею емкостью 85 квт * ч на новую). По словам Илона Маска сейчас самая мощная «Tesla Model S P90D» предлагает пока... 762 КМ (159 КМ спереди и 503 КМ назад). Радиус действия этого зверя? 407 км. Новая модель Tesla 90D на одном заряде делает пробег почти 500 километров.



Как мы видим, Модель S непрерывно развивается, но мы узнали только, что Tesla планирует введение совершенно нового поколения. Элон Маск и его команда работает над преемником с полным приводом.  Новые Модели S должны быть готовы в течение 4 лет, мы можем их ожидать в 2019 году. Пока мы еще не все знаем. Н из превью видно, что Тесла Модель S, конечно, самый быстрый в истории электрический автомобиль.

среда, 21 октября 2015 г.

Супер автомобиль - Porsche 918 Spyder

Супер автомобильPorsche 918 Spyder


«…После посещения нескольких заводов и производственных линий, подумал, что все процессы выглядят одинаково, или, по крайней мере, очень похожие.
918 Spyder построен в родном климате. Зал, который вы можете пройти в две минуты, находится на четвертом этаже обычного здания. Здесь тишина, сосредоточенность, и куча людей, говорящих по-русски. Все друг друга знают, никто никого не пасет.

Производство подходит к концу. За несколько месяцев эти помещения будут пустыми. Одной из наиболее ответственных функций есть парень, который въезжает на готовом Porsche 918 к товарному лифту. Должен протиснуться между узкими стенами, развернуться так, чтобы установить машину вперед в направлении раздвижных дверей, после чего поместиться между ними. До сих пор не понимаю, как он из-за руля жмет кнопку лифта, обозначенный буквой „P”, имея по бокам по несколько сантиметров свободного пространства...».

Приближался юг. Ногу, которую свело судорогой немного отпустило, но усилилась аритмия. Улыбчивая Леди с Porsche разделила нас на две группы, что в трех лицах не составило  для нее какой-то сложной задачи. Я ехал вместе с коллегой из другого издания „ Porsche 918 ” с заводским номером 000. Авто работает на трех двигателях - один внутреннего сгорания и два электрических. Бензиновый V8 поставляется для соревнований Porsche RS Spyder и имеет мощность в 608 л.с. Это уникальный силовой агрегат. Без помощи наддува достигает 132 л. с. с литра объема, что является лучшим результатом среди автомобилей, допущенных официально к выпуску. Кроме того, это самый легкий двигатель V8, который весит около 132 кг вместе с системой выпуска отработавших газов. Вместе с ним для развития полной мощности заботятся два электромотора. Передний электромотор развивает мощность 156 л. с., задний электромотор - 129 л.с..



Если вы уже один раз в жизни ехали на любом спортивном автомобиле модели Porsche, то без малейших проблем справитесь с  918 Spyder. Замок зажигания слева, тахометр, расположенный по центру. Быстро, вы будете чувствовать себя как дома. Несмотря на это, нам прислали человека с фирмы Porsche, который шаг за шагом объяснял каждый элемент интерьера.

Из полезных вещей я узнал, что нет традиционного рычага коробки передач в полу. Вместо него есть небольшой рычаг, расположенный справа от рулевой колонки с тремя значками - R, N , D и кнопкой П. На рулевой колонке есть регулятор, предназначенный для выбора режима езды.


С завода Porsche мы уехали конвоем на двух 918 Spyder. Даже здесь такой набор производит впечатление. От времени, когда за рулем модели 928 (кажется в 1995 году) я набрался стыда, потому что остановился на середине перекрестка, расположенного в 50 метрах от главных ворот.

До первого светофора мы доехали на электротяге. Немного дальше началась автострада. На этом участке есть три полосы, но тоже большой трафик и много ограничений скорости. Только через несколько километров появилась возможность, чтобы сильнее нажать на газ. В спортивном режиме езды, что для 918 Spyder означает самая низкая из возможных, Porsche, сам  собой управляет, на каком двигателе или двигателях двигаться. Выбранный режим езды подбирает программу движения, но и оптимизирует работу коробки PDK и аэродинамики. Моя правая нога разбудила к жизни  4,6-литровый V8.


Двигатель выпустил из себя звук, который меня удивил. Был бас, немного с хрипотцой, громкий, но как-то меня не поразил. Я ожидал чего-то другого. Так двигатели не звучали и не звучат ни на   какие других Porsche.

вторник, 20 октября 2015 г.

Porsche-918-Spyder

Porsche 918 spyder характеристики



Модель «Porsche 918 Spyder» - это одна из вех Porsche. Раньше были только две такие модели. Life 959 и тонкая и острая, как бритва, модель Carrera GT. Первый автомобиль вышел на рынок в количестве 292 единицы, и он был для своего времени наиболее технологически продвинутым автомобилем в мире.

Вторая модель Carrera GT  - это автомобиль, который имел профессиональный двигатель V10 и был первым серийно изготовленным  автомобилем, которые имел  monokok. Кроме того, финальным выпуском этой модели занимался Walter Röhrl, что означает приблизительно столько же, как будто Carrery GT коснулась рука самого Бога. Теперь к этой группе присоединяется Porsche 918 Spyder, который изобретен заново.

«….По крайней мере, погода в тот день была отличная. Все остальное, пока что, менее интересное. Ловил меня спазм в левой ноге, а в предыдущий день я получил аритмию сердца. Побочный эффект прошедший в грудном насосе вызвал у меня чрезмерное раздражение. Я был в определенной группе журналистов, которая будет иметь возможность проехать на Porsche 918 Spyder не на гоночной трассе, а на общественных дорогах.

Три человека и сопровождающая нас, вечно улыбающаяся переводчица, владеющая несколькими языками сели в Porsche. Я думаю, что каждый на моем месте скрыл бы свое недомогание. Не нужно жаловаться такими проблемами со здоровьем в тот день, когда у вас есть возможность совершить поездку на мощном автомобиле, который был произведен компанией из Zuffenhausen…».


Данная модель авто имеет  уникальный силовой агрегат. Без помощи наддува достигает 132 литра объема, что является лучшим результатом среди автомобилей, допущенных официально к движению. Кроме того, это самый легкий двигатель V8, который весит всего 132 кг вместе с системой выпуска отработавших газов.

Как это обычно у Немцев программа мероприятия была спланирована очень тщательно, даже минута за минутой. Однако на таком автомобиле, эмоции берут верх над планами. Самые правильные слова, которые можно сопоставить с цифрой 918, это похоть.

Этот автомобиль, хотели все. Хотели его так много, что организаторы вынуждены были убрать, ожидающий нас   музейный автомобиль. Во-первых, он собирал вокруг себя толпы людей, а во-вторых, существовало опасение, что скоро появиться немецкая съемочная группа, которая пытается заставить администрацию разрешить прокатиться на нем. Автомобиль, вывезли в безопасное место, а мы пошли исследовать место рождения этой модели.

В первый раз концепт  Porsche 918 показано на автосалоне в Женеве в 2010 году. 28 июля наблюдательный совет Porsche выразил согласие на его производство. Ровно 40 месяцев спустя, в ноябре 2013 года, этот дорожный болид уже был готов и появился официально на рынке. Все происходило быстро и без неоправданной задержки. Большую роль в столь быстром темпе имел Вольфганг Dürheimer, тогдашний начальник отдела развития Porsche. В настоящее время он управляет брендами Bentley и Bugatti.



Почти с самого начала, когда были опубликованы технические характеристики 918 Spyder, стали задумываться над смыслом жизни, делать ли из него гибрид. Обвиняли, что батареи - это только лишний балласт, увеличивающий собственную массу, что это сложно и ненужно.

Сегодня уже, к сожалению, так и есть, особенно в Интернете, что все знают все лучше. Революция суперкаров? С собственной массой, которая составляет не менее 1642 кг, не может получиться. Тем более, что построены практически параллельно и технически подобные конструкции в течение Mclaren и Ferrari были легче. P1 весит 1547 кг, а LaFerrari только 1350 кг.

понедельник, 19 октября 2015 г.

Современный электромобиль

Современный электромобиль Thunder Power Седан

Во Франкфурте знакомимся с совершенно новым электрическим автомобилем. Малоизвестная тайваньская компания решила бросить вызов Тесле и ее Модели S.

Что тут  можно сказать?

Несомненный успех Теслы явно активизировал других производителей. Снова и снова мы слышим, что большие брендовые корпорации вроде Mercedes-benz или Porsche готовят свой ответ на Model S. К электрической игре присоединяются также меньшие производители. Во Франкфурте свои амбициозные проекты представили китайцы с Thunder Power. И это в двух вариантах - "разумный" Thunder Power Седан и гоночный Thunder Power Racer.

Новый игрок на рынке спортивных электриков поставил не на что-нибудь, а на оригинальный дизайн. В четырех дверном купе в глаза бросается, прежде всего, оригинальные передние блестящие бамперы и диски. В версии Racer   хватило агрессивных бамперов и большого спойлера сзади. Получилось спортивно и современно. В конструкции кузова компания Thunder Power в сотрудничестве с известной итальянской студией Zagato.

По заверениям китайских производителей Thunder Power Racer мощный мотор автомобиля разгоняет его до первой "сотни" менее чем за 5 секунд и без проблем достигает 250 км/ч максимальной скорости. Все благодаря  двигателю в 430 л. с. мощности. Седан с мощностью 308 л. с. будет немного медленнее, но точных данных еще нет.  Дальность на одной зарядке - 650 км.



Цены должны стартовать с уровня 40 500 евро, то есть около 170 тысяч рублей. В Европе Thunder Power должен появиться в 2017 году, спустя мгновение автомобиль поступит на китайский рынок, а в 2018 отправится в Соединенные Штаты. Ближайшее будущее покажет, что получится из этих амбициозных планов.

*****
Автомобиль Порше не единственный, ориентированные на клиентуру модели «Порше Е». Во Франкфурте также представлена пара седанов концепций, поступающих из Тайваня.

Конечно, когда дело доходит до уровня требования, Thunder Power и Thunder Power Racer находятся на противоположном конце шкалы по сравнению с моделью «Порше Е», но они все равно достойны внимания.

Тайваньская компания электроинструмент -  эти производство современных электромобилей, возможно, уже предоставит в виде концептов авто Thunder Power и Thunder Power Racer, но эти автомобили по утверждению руководства компании появятся на рынке в ближайшее время.



Четырех дверный  кузов купе   имеет задний привод, 124-кВт-ч аккумулятор, который использует литий-ионную технологию. Не волнуйтесь, потому что, гоночный вариант будет выпускаться как  полноприводный автомобиль.

Модели автомобилей представлены  в двух версиях мощности, либо 308 л. с. или 429 л. с., причем последняя модель в состоянии развить скорость до 62 миль / ч менее чем за 5 секунд. Как по максимальной скорости, это 155 миль / ч (250 км/ч). 

Большое обещание, которым компания хвастается, это дальность пробега на одной зарядке, что  составит 404 мили (650 км). Это объявленное значение не только превосходит  цифры Теслы, но и Порше модели Е.

Стиль конструкции автомобиля напоминает автомобили итальянского концерна Zagato и мы должны признать, нам нравится то, что мы видим. 

Большой план выхода на международный рынок

Руководство концерна ставит перед собой задачу выйти на европейский рынок в 2017 году, в то время как будет задействован весь потенциал китайского рынка год спустя. В США автомобили появятся в будущем.


понедельник, 15 июня 2015 г.

10 авто, которые потрясли мир

Найпотужніші машини в історії автопрому



Автомобілі, про які піде мова в цьому огляді, не можуть похвалитися унікальним дизайном екстер'єру або ексклюзивної обробкою салону. Однак, на момент появи на ринку кожна з них могла по праву називатися найпотужнішим у світі автомобілем, під капотом якого ховався не один табун коней.

1. Chevrolet Nova SS


Модель Chevrolet Nova SS стала однією з останніх у своїй лінійці. Машина була випущена в 1979 році і мала оновлений двигун потужністю 375 к. с. Споживання палива в нової моделі було вище, проте зросла швидкість руху і розгону.

2. Ford Falcon GTHO

Автомобіль Ford Falcon GTHO спочатку був обладнаний двигуном потужністю 300 л. с., проте він неодноразово модернізувався. Майже через рік на нього поставили новий двигун 350 к. с., а остання модернізація дала йому двигун на 380 к. с.

3. Buick Gran Sport

Автомобілі лінійки Buick Gran Sport завжди відрізнялися потужними двигунами, в свій час. Так Buick Gran Sport Stage 1 був обладнаний 8-циліндровим двигуном, здатним видати 455 кінських сил.

4. Chevrolet Camaro ZL1

Гоночний Chevrolet Camaro ZL1 випускався, як машина з двигуном 430 к. с. Однак його швидкість, особливо швидкість розгону завжди викликала безліч суперечок. Справа в тому, що куди більше вірилося в те, що у ZL1 двигун на 500 л. с.

5. Dodge Cornet W051 Superstock

Випущений в Мічигані в 1965 Dodge Cornet W051 Superstock був обладнаний двигуном здатним вичавити до 565 л. с. І це при тому, що рекламувався автомобіль з потужністю двигуна на 425 коней.

6. Dodge HEMI Dart/Barracuda

Ще один спортивний автомобіль, з фактичними характеристиками вище зазначених. Автомобіль Dodge HEMI Dart/Barracuda витискав до 500 конячок. Випускався, починаючи з 1968 року. Проводилася машина виключно для спортивних цілей.

7. Ford Fairlane Thunderbolt


Випущений в 1964 Ford Fairlane Thunderbolt мав офіційну потужність двигуна 425 л. с. Фактичний показник потужності же був десь між 500 і 600 кінських сил. Занижувалися характеристики, як і у всіх інших випадках з комерційних причин.

8. Ford Galaxie 427 SOHC

Складно повірити, але дідок Ford Galaxie 427 SOHC був обладнаний двигуном з фактичною потужністю 660 л. с. Цікаво й те, що при такій потужності машина здійснювалася не як спортивний.

9. Brabus Bullit


Дванадцяти циліндровий бі-турбо двигун Brabus Bullit вичавлює 720 к. с. В Європі машина сертифікована стандартом AMGs і на сьогоднішній день є однією з найпотужніших у своєму класі.

10. Shelby 1000


Самий швидкий і потужний гоночний автомобіль сьогодні – це Shelby 1000. Його «вулична версія» вичавлює зі свого двигуна 950 кінських сил. За даними виробника, потужність двигуна складає всього 650 л. с. опубліковано econet.ru