Современные автомобили. Мировые бренды

Популярные новинки, их характеристики, отзывы автолюбителей, вся информация на сайте.

Автомобили супер класса для Vip персон

Информацию о лучших марках современных автомобилей для Vip персон читайте на сайте.

Лучшие спортивные автомобили или спорткары (от англ. sports car) на нашем блоге

Серийные модели обычных купе или лимузинов, прошедшие спортивный тюнинг кузова, имеющие более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора – это спортивные автомобили.

Автомобили класса кабриолет (родстер, спайдер)

Класс автомобилей с откинутым кузовом - кабриолеты (cabriolet), родстеры (roadster), спайдеры, в Европе в пределах 1-2% продаж.

Автомобили класса «E» самые популярные и востребованные европейцами

Класс E в Европе принято считать как бы высшим средним классом, подразумевая под этим достаточно высокий спрос на модели этого типа.

четверг, 18 февраля 2016 г.

Автомобиль BMW 750LI xDrive популярная и востребованная модель

BMW 750Li xDrive – это престижный и роскошный автомобиль, который остаётся до сих пор популярным и востребованным автомобилем. Эта модель сочетает в себе роскошь, мощность и передовые технологии, делая ее привлекательным выбором для тех, кто ищет комбинацию высокого уровня комфорта и производительности.

Некоторые характеристики BMW 750Li xDrive, которые могли сделать его популярным, включают в себя:

1). Мощный двигатель

750Li xDrive оснащен мощным мотором, который обеспечивает отличную динамику и производительность. Это делает автомобиль подходящим для тех, кто ценит динамичное вождение.

2). Система полного привода

BMW 750Li xDrive имеет хорошую управляемость и сцепление с дорогой, особенно в условиях плохой погоды или на скользкой дороге.

3). Роскошный интерьер

Внутреннее оформление 750Li xDrive обычно выполнено из высококачественных материалов, и в нем используются современные технологии. Это создает комфортную и стильную атмосферу.

4). Технологические инновации

Концерн BMW обычно оборудует свои модели передовыми технологическими решениями, включая системы информационно-развлекательного комплекса, адаптивные системы безопасности и другие современные опции.

5). Престиж и статус

BMW 7-й серии известен своим престижем и статусом, что делает его популярным среди покупателей, которые хотят продемонстрировать свой социальный статус.

Учитывайте, что с течением времени модели автомобилей могут меняться, и новые версии могут появиться на рынке, так что, возможно, с тех пор появились обновления и улучшения для BMW 750Li xDrive, делая его еще более популярным.


Нравится: 

РАЗГОН очень хорошо, по ощущениям разгоняется мощно. Максимально гонял до 180 км/час - идет легко. 

ПОДВЕСКА просто шикарная, комфортнее, чем у нового Мерса S 500. В режиме спорт идет более плавно, чем Х6 в комфорте, и это на шинах Michelin. Рулиться очень легко, как хэтчбэк. 

ДИЗАЙН САЛОНА очень качественный и продуманный и самое главное полностью новый. В новых Х6 салон чуток обновили и когда садишься из семерки в салон Х6, то попадаешь в каменный век. Поразило качество исполнения кнопочек - все металлические. 




ПОДСВЕТКА - подсветка салона просто чума, когда садишься - ощущение что попал на праздник. Люк с подсветкой точечками под звездное небо просто УЛЕТ. 

МАССАЖ в сиденьях - Мерседес и Бентли курят в сторонке с своими массажами. Пробовал я их массаж и мерседесовский с хвалеными горячими камнями - дерьмо невнятное. Массаж в BMW такой, что можно просто часами тащиться. Мнут не только спину но и задницу, да так что любимая девушка такого массажа не сделает. В дальних поездках - это что я так долго искал и о чем постоянно думаю. Словами передать невозможно - сходите прочувствуйте. 

Не нравится:

ДИЗАЙН - снаружи машина могла бы быть и выразительнее и поярче. Проигрывает однозначно Мерсу S 500. Семерку можно легко спутать с 5 серией. Когда едешь на такой машине хочется чувствовать себя как БАТЯ. Что бы пропускали, боялись подрезать и т.д. Не чувствуется мощи в ней со стороны. Нет уважения и мощи как у Мерса S 500.


среда, 17 февраля 2016 г.

Современный автомобиль Volvo XC70


Отзывы автолюбителей относительно автомобиля Volvo XC70 



Краткий вывод: Volvo обновила свою модель авто V70, и это прекрасный автомобиль, при условии что ты взрослый.

Комфортная, удобная, достойная машина. Атомобиль, не едет, а плывет. Обогрев лобового стекла вне конкуренции, включил обогрев стекла, и сиди себе, жди,  когда лед начнет таять. Кнопка для закрывания багажника просто супер.  Небьющиеся стекла, круиз-контроль.

среда, 20 января 2016 г.

Концепт Infiniti Vision GT

Игрушечный автомобиль Концепт Infiniti Vision GT материализовался в реальный гоночный автомобиль.

Совсем недавно  дизайн-студия марки Infiniti город Пекин, Китай создала для игры Gran Turismo 6 гоночный прототип Концепт Infiniti Vision GT. На практике большинство игрушечных автомобилей на всю жизнь остаются жить в различных играх. Но модель автомобиля Infiniti повезло больше всех. Недавно в Китае представили реальную версию Vision GT.

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Новый Volkswagen Touran

Новый Volkswagen Touran на рынке России



На российский рынок вышел новый Volkswagen Touran .  Это третье поколение этой модели, которая больше, но легче предшественника. В самой дешевой версии авто стоит 22 390 евро.
Touran в версии Trendline с базовым двигателем 1.2 TSI 110 Л. с. стоит 22 390 евро. Цена версии Comfortline с таким же приводным составляет 23 330 евро. В версии Highline базовым двигателем является блок 1.4 TSI 150 л.с.. Стоимость такого автомобиля составляет 26 190 евро.

Touran производится компанией Volkswagen с 2003 года. Новая модель в техническом плане базируется на модульной платформе MQB (построенные на ней, в частности, новый Seat Leon, Skoda Octavię и Volkswagen Golf VII). По сравнению с предыдущей моделью новый Touran - это на 130 мм длиннее (длина кузова составляет 4527 мм), а колесную базу продлили на 113 мм (до 2791 мм).

В линиях кузова содержится много острых краев и тиснения, а в передней панели появились новые фары и бампер,  относится это к дизайну остальных новых моделей Volkswagen. Также новыми являются задние фонари.

Пространство в новом стиле. Volkswagen Touran (Фольксваген Туран новый) новая модель Trendline. 



Кузов удлинен, стало больше места и в салоне. Пространство кузова: пассажирский отсек длиннее на 63 мм, а багажник - который и так был самый большой в классе - увеличился на 48 литров (в версии 5-местной модели). Теперь его емкость составляет до 743 литров, а если задние сиденья вынимаются, то объем багажного отделения увеличится до 1980 л.

Под полом багажника предусмотрен специальный отсек со шторкой, прикрывающей запасное колесо. Кроме того, в багажнике есть проушины для крепления багажа и крючки для сетки.
В салоне обращает внимание новая приборная панель, в которой используется множество элементов из других моделей Volkswagen, в основном из Гольфа.



Не забыли и о сохранении функциональных достоинств, из которых Touran всегда славился. Например, между водителем и пассажиром есть серийный подлокотник (с регулировкой по высоте и по расстоянию) с отсеком для хранения и двумя держателями для напитков. Большая полка находится у основания центральной консоли.



Последующие отсеки, находится, в частности, на верхней части приборной панели и в дверях (спереди с возможностью поместить 1,5-литровую бутылку, сзади - литровую). Есть также выдвижные ящики под передними сиденьями и складные столики в спинках передних сидений. В общем, шкафчиков и полок может быть 47.

В стандартной комплектации Touran - это пятиместный, но так же, как предшественник в опции авто может быть семиместный. Тогда третий ряд сидений складывается в пол багажника. В обеих версиях авто оснащено новой системой быстрого складывания сидений под названием Easy Fold. Добавим, что если в машине едет семь пассажиров, то багажник имеет объем 137 л (+17 л в закрытой нише).

Шесть версий двигателей нового Фольксваген Туран.

Новый Touran производится в шести вариантах двигателей - трех бензиновых и трех дизельных двигателей. Как сообщает производитель, все силовые агрегаты новые или были обновлены, и все соответствуют стандарту Евро-6.

Три модели - это бензиновые TSI - 1.2 мощностью 110 л. с.,  TSI - 1.4 мощностью 150 л. с. И TSI - 1.8 мощностью 180 л.с.. Еще три модели  - это дизельные двигатели TDI - 1.6  в 110 л. с., TDI -2.0 в 150 л. с. и в 190 л. с.. Каждый двигатель оснащен системой старт-стоп и функцией рекуперации энергии торможения.

За исключением Tourana с базовым двигателем 1.2 TSI, каждая версия блока цилиндров может быть оснащена редуктором с двойным сцеплением DSG, с шестью или семью передачами. Они отличаются, в частности, типом сцепления. В коробке семискоростной применяются два сухих сцепления, а в этой  при шести передачах – сцепление мокрое.

Коробка передач DSG стандартно настраивается с самым мощным бензиновым и дизельным двигателем.

Во время презентации нового  Tourana у нас была возможность попробовать версию со 150-сильным, 2-литровым «turbodieslem». Относительно высокий кузов, не стимулирует динамичного прохождения поворотов, но автомобиль послушен водителю. Хорошую оценку можно выставить как  подвеске, так и   системе управления.

С точки зрения комфорта езды необходимо похвастаться удобным креслом водителя, и очень хорошим интерьером.

Volkswagen touran технические характеристики. Оборудование автомобиля



Оснащение базовой версии Trendline включает в себя: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка для водителя, подушки для защиты головы пассажиров спереди и сзади, включая боковые подушки спереди. Автомобиль также оснащен электронной системой стабилизации с функцией „фиксация" руля с системой ABS, ASR, EDS, MSR и системой стабилизации прицепа. Автомобиль имеет электрический стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold», бортовой компьютер, систему автоматического торможения после столкновения, комплект радио «Composition Colour». Так же в автомобиле предусмотрена система крепления детских сидений ISOFIX на всех сиденьях сзади.



В авто предусмотрены электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, три независимых сиденья.  Задние сидения регулируются по длине с регулировкой угла наклона спинки и системой складывания «Easy Fold», сиденье водителя с регулировкой по высоте, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, дневные ходовые огни, розетка 12 V в багажнике.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смотрите интересные статьи:


суббота, 31 октября 2015 г.

jeep grand cherokee 2014 отзывы

Jeep Grand Cherokee 2014



Динамичный, с любой точки зрения. Престиж. Где бы вы ни находились. Новый уровень роскоши. 

Стильный, новая модель Summit - это стильный и уютный интерьер с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, покрытыми кожаной обивкой. Природа Плюс с поперечными швами и вставками из замши. Все подчеркивают акценты из красного дерева ‘open-pore’ и хромированные элементы. Стремление к совершенству видно в роскошных дверных панелях с отделкой   натуральной древесиной, центральная консоль и новая рукоятка    рычага переключения передач.

Система предупреждения об опасности наезда на идущий автомобиль 

Предупреждение об опасности наезда на идущий автомобиль (FCW) - это система, которая использует радарные датчики, чтобы предупредить водителя о слишком быстром приближении к впереди идущего автомобиля, что позволяет предпринять соответствующие действия, чтобы избежать столкновения.

Если система сочтет, что существует угроза столкновения: предварительно запускает тормозную систему, предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов, если водитель по-прежнему не реагирует, выполняет „рывок тормоза” в течение следующих 1,5 секунд ограниченной торможении дает водителю дополнительное время на реакцию если водитель не тормозит достаточно жестко,

Расширенный Ассистент Торможения (ABA) увеличит силу торможения, чтобы избежать аварии или ограничения ее последствий, и будет активирован, если водитель не нажимает на педаль тормоза; если водитель снимет ногу с педали тормоза, продвинутый Ассистент Торможения отключается

Полная защита Jeep Grand Cherokee 2014 

На автомобиле есть все дополнительные элементы активной и пассивной безопасности, включая полный набор подушек безопасности, усовершенствованные многоступенчатые фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые для кресел подушки безопасности, передние и задние боковые шторки безопасности, а также подушка безопасности водителя.

Интуитивно понятен. 

Система Uconnect То, что лучшее еще лучше: новая, обновленная система Uconnect оснащена большим сенсорным экраном 8,4 дюйма и кнопками, обеспечивающие полный доступ ко всем функциям, в том числе управления кондиционером и мультимедийной системой. Система Bluetooth позволяет улавливать речь и управлять с помощью голосовых команд. Также имеет порт USB, устройство чтения SD-карт, радио и навигацию с графикой 3-D в системе Uconnect.

Звуковая система Harman Kardon 

Высокого класса звуковая система предлагается в стандартной комплектации в Джипе Grand Cherokee в версии Summit и SRT - это престижное решение для самых больших любителей чистых звуков. 19 динамиков и сабвуферов GreenEdge и 825-ваттный усилитель обеспечивает все, что нужно, чтобы насладиться звуком высшего качества.

Индивидуальный набор показателей приборов может вам достичь цели, о которой другие могут только мечтать. Новый 7-дюймовый многофункциональный дисплей TFT, в стандарте во всех версиях, позволяет настраивать формы и содержания, указанные в инструкции в соответствии с предпочтениями водителя. Дополнительные сведения об автомобиле: спидометр, система навигации, система Selec-Terrain, система Quadra-Lift отображаются в комбинации приборов составленных по цвету с интерьером.

четверг, 22 октября 2015 г.

Tesla Model S P90D

Современный электрический автомобиль Tesla Model S P90D



Концерн «Tesla» - это, безусловно, один из самых интересных производителей электрических автомобилей. Клиенты электриков произведенных в Калифорнии в восторге от производительности и зоны обслуживания. Теперь мы узнали кое-что о будущих планах «Tesla Motors»

Tesla - это, пожалуй, единственный производитель электромобилей, который может разжечь чувства ярых автолюбителей. Автомобили из Калифорнии с ускорением и максимальной скоростью могут смутить не одну сотню спортивных авто, а их аккумуляторы обеспечивают водителю действительно разумный пробег на одном заряде. В последнее время вокруг Tesla Motors стало много громких разговоров, и это благодаря Элону Маске, который раскрыл некоторую информацию о ближайших планах своей компании.


Мы начали с производительности, так на этом пути и останемся. «Tesla Model S» получила в последнее время угрожающе звучащий  слоган «Ludicrous Mode». Установленный в «Tesla Model S P90D» двигатель делает спринт до первой сотни всего за 2,8 секунды... Стоимость пакета  5 тысяч долларов для текущих владельцев Теслы и 10 тысяч для новых клиентов.



Флагманские Tesle получили новые аккумуляторы 90 квт / ч (мы можем заказать новую машину, или заменить предыдущую батарею емкостью 85 квт * ч на новую). По словам Илона Маска сейчас самая мощная «Tesla Model S P90D» предлагает пока... 762 КМ (159 КМ спереди и 503 КМ назад). Радиус действия этого зверя? 407 км. Новая модель Tesla 90D на одном заряде делает пробег почти 500 километров.



Как мы видим, Модель S непрерывно развивается, но мы узнали только, что Tesla планирует введение совершенно нового поколения. Элон Маск и его команда работает над преемником с полным приводом.  Новые Модели S должны быть готовы в течение 4 лет, мы можем их ожидать в 2019 году. Пока мы еще не все знаем. Н из превью видно, что Тесла Модель S, конечно, самый быстрый в истории электрический автомобиль.

среда, 21 октября 2015 г.

Супер автомобиль - Porsche 918 Spyder

Супер автомобильPorsche 918 Spyder


«…После посещения нескольких заводов и производственных линий, подумал, что все процессы выглядят одинаково, или, по крайней мере, очень похожие.
918 Spyder построен в родном климате. Зал, который вы можете пройти в две минуты, находится на четвертом этаже обычного здания. Здесь тишина, сосредоточенность, и куча людей, говорящих по-русски. Все друг друга знают, никто никого не пасет.

Производство подходит к концу. За несколько месяцев эти помещения будут пустыми. Одной из наиболее ответственных функций есть парень, который въезжает на готовом Porsche 918 к товарному лифту. Должен протиснуться между узкими стенами, развернуться так, чтобы установить машину вперед в направлении раздвижных дверей, после чего поместиться между ними. До сих пор не понимаю, как он из-за руля жмет кнопку лифта, обозначенный буквой „P”, имея по бокам по несколько сантиметров свободного пространства...».

Приближался юг. Ногу, которую свело судорогой немного отпустило, но усилилась аритмия. Улыбчивая Леди с Porsche разделила нас на две группы, что в трех лицах не составило  для нее какой-то сложной задачи. Я ехал вместе с коллегой из другого издания „ Porsche 918 ” с заводским номером 000. Авто работает на трех двигателях - один внутреннего сгорания и два электрических. Бензиновый V8 поставляется для соревнований Porsche RS Spyder и имеет мощность в 608 л.с. Это уникальный силовой агрегат. Без помощи наддува достигает 132 л. с. с литра объема, что является лучшим результатом среди автомобилей, допущенных официально к выпуску. Кроме того, это самый легкий двигатель V8, который весит около 132 кг вместе с системой выпуска отработавших газов. Вместе с ним для развития полной мощности заботятся два электромотора. Передний электромотор развивает мощность 156 л. с., задний электромотор - 129 л.с..



Если вы уже один раз в жизни ехали на любом спортивном автомобиле модели Porsche, то без малейших проблем справитесь с  918 Spyder. Замок зажигания слева, тахометр, расположенный по центру. Быстро, вы будете чувствовать себя как дома. Несмотря на это, нам прислали человека с фирмы Porsche, который шаг за шагом объяснял каждый элемент интерьера.

Из полезных вещей я узнал, что нет традиционного рычага коробки передач в полу. Вместо него есть небольшой рычаг, расположенный справа от рулевой колонки с тремя значками - R, N , D и кнопкой П. На рулевой колонке есть регулятор, предназначенный для выбора режима езды.


С завода Porsche мы уехали конвоем на двух 918 Spyder. Даже здесь такой набор производит впечатление. От времени, когда за рулем модели 928 (кажется в 1995 году) я набрался стыда, потому что остановился на середине перекрестка, расположенного в 50 метрах от главных ворот.

До первого светофора мы доехали на электротяге. Немного дальше началась автострада. На этом участке есть три полосы, но тоже большой трафик и много ограничений скорости. Только через несколько километров появилась возможность, чтобы сильнее нажать на газ. В спортивном режиме езды, что для 918 Spyder означает самая низкая из возможных, Porsche, сам  собой управляет, на каком двигателе или двигателях двигаться. Выбранный режим езды подбирает программу движения, но и оптимизирует работу коробки PDK и аэродинамики. Моя правая нога разбудила к жизни  4,6-литровый V8.


Двигатель выпустил из себя звук, который меня удивил. Был бас, немного с хрипотцой, громкий, но как-то меня не поразил. Я ожидал чего-то другого. Так двигатели не звучали и не звучат ни на   какие других Porsche.